В смятении

Момент пришёл - вот, ветер свищет
Над сизым облаком души
То ангел мрака меня ищет
Мои надежды он крушит

Волной о камень разбивает
Благие помыслы во мне
Мерзавец ведь отлично знает
О самом важном в глубине

Но он не ведает, ублюдок
Что не победа его ждёт
Что в боли черпаю рассудок
И силу даст мне этот гнёт

Мрачнее буду, но мудрее
И побегу я без следов
По водной глади Енисея
Не трогая речной покров

Ведь мудрый движется без ряби
Он реку времени не переходит вброд
И безупречности он хватку не ослабит
И карму стороной он обойдёт

Да просветится ум, поникший долу
Взойдёт огонь в моём нутре
И опалит в нём всё худое
Всё, что покоится во мгле

Вопрос лишь в том, во что ты веришь
И если чувствуешь, мол, вот я, побеждён
То тот час прах свой по ветру развеешь
И будешь грустью заживо ты погребён

Но пострадав немного от различных искушений
Воспрянешь вновь, забыв о прошлых днях
Венец во славе ты свеой оденешь
И не себя, а зло повегнешь в прах


Рецензии