Открылось мне

Слеза, упавшая с ресниц
Открыла дверь в портал сердечный
Твоё, средь сотен тысяч лиц
Я наблюдал в момент предвечный
И такт за тактом, в унисон
Моим фантазии движеньям
Ложились ноты, словно сон
Рождая в томном исступленьи
И безмятежно я страдал
Беду и счастье бросив в кучу
Себя всего тогда отдал
В тот дивный и великий случай
Себя отдавши без остатка
До дна напиток радости испив
Я понял сущего на небесах призыв
Взгял бросившего на меня украдкой
И я сказал: возлюблен я!
Как всякий бедный человечек
Весь твой теперь и жизнь моя
Достойна этих дивных свечек
Что ты зажёг по всей округе
И люди все - твои лишь слуги.
Тебя не зная день за днём
Во тьме мы бродим безучастно
Забытый нами отчий дом
Зовёт забывшихся напрасно
Но всё же искорка горит
На самом дне гнилого сада
Поёт, танцует и кричит:
Не забывай меня, не надо!


Рецензии