Когда-нибудь я выроню из рук

 
*  *  *

Когда-нибудь я выроню из рук
Всё, что обрёл, пройдя сквозь сотни мук
И тысячи несбывшихся желаний...
Сквозь горечь грёз и поздних осознаний.

Когда-нибудь, пройдя свой круг земной,
Уйдут все те, кто воевал со мной.
Уйдут и те, кто стал всего дороже.
Когда-нибудь так будет... Ну и что же.

Мы все в Игре, поэтому равны.
Я на себя смотрю со стороны:
Мне жизни опыт радость не умножит,
И правда, что надежды быть не может.

Когда раскроет окна мир иной,
И песня обернётся тишиной,
Когда всё рухнет, смоется и схлынет, -
Ужель меня отчаянье покинет?!

                2011 г.


Рецензии
Уважаемый Евгений! К сожалению, когда-нибудь всё это случится с каждым из нас... Изумительные стихи!!! Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   12.04.2018 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марина, за отзыв. Но может быть нас при Этом уже не будет?!)))
Со взаимной благодарностью,

Евгений Кузнецов 27   12.04.2018 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.