Комната

Узник своих мыслей
В своей же комнате страха,
Я устал биться головой о стены. Потому что они не кричат.
Я
тоже.
Я - запертый в почтовом ящике ключ от почтового ящика.
Тяжело потерять себя внутри себя, потому что искать приходится в темноте.
Спасибо, что светите,
правда
Но порой вокруг лишь осязаемая чернота воздуха. Шагаю, спотыкаюсь, больно ударяюсь локтем. Поднимаюсь снова. Снова падаю.
Развести бы огонь, да посидеть у костра, но не могу терять время.
Простите за это.
Я пытался идти вперёд, но южный ветер постоянно сносит влево.
Хожу кругами, и оттого кажется, что я никогда не дойду до выхода.

Мои следы закручиваются в спираль, и вот я здесь - посередине комнаты, окружённый отпечатками своих же ступней.
И куда теперь?
Опять по кругу?

Ни за что.

Внезапная вспышка света озаряет комнату, освещая исписанные чёрным маркером стены.
Что это было - свет надвигающейся молнии, или вспышка фотоаппарата любопытного наблюдателя?
Теперь не важно -
Я видел дверь в той стороне.

Что теперь?
Сделать поправку на ветер и идти.
Идти.

Я делаю шаг.


Рецензии