Внутреннее зрение

У меня вчера был такой насыщенный день встреч! :) Это так чудесно, когда встречаешься со "своими" людьми! Поэтому я на фотке такая радостная! Я надеюсь, радость передается и просачивается через крошечную линзу смарфоновского "объектива"??! Пусть не так часто, пусть не так их много, но это такое ощущение бытия в моменте и радости от того, что можешь поделиться собой, своими ощущениями! ; И эти ощущения откликиваются в других людях, и они тоже что-то открывают для себя... Вчера сама в себе открыла, точнее будто раскопала и вспомнила свое необыкновенное умение:  знание о людях - оказывается, я намного больше и интенсивнее чувствую людей, чем я думала. Особенно если смотреть "другим", "внутренним" Зрением. Которому я часто не доверяю, а зря. 

Я вижу в людях их блоки, они часто обличаются в интересную и понятную для внутреннего зрения форму. Они "показываются" жидкой смолой, серым облаком, они приобретают геометрическую форму 3Д и физическое состояние (жидкость, газ, металл), чтобы "глаз" мог определить свойство этого блока. Но я вижу и красоту человека, его чистоту, его доброту и пробивающийся Свет. И чувствую нелюбовь к себе человека, неприятие себя. И мне становится грустно за нас всех, за себя в том числе, что мы сами создаем идеалы, сами вкладываем в них энергию, возводим на пьедестал, поклоняемся, а потом сами страдаем, что не похожи на них. Вместо того, чтобы обратить весь свой взор и энергию на себя или на близких, но в ракурсе отражения себя в них.

Жизнь такая многогранная, просто жуть! и столько в ней всего-всего. Познавая себя - познаешь мир. Это гарантировано!


Рецензии