Из воспоминаний соцработника

Когда-то давно, лет двадцать назад
В социальную службу пришла.
Думала, что это - райский сад,
Но как же ошибалась я.

Дали мне на первых порах
Очень капризную бабушку.
Гоняла меня она в пух и прах,
Просила ей печь оладушки.

Заказы порой заводили в тупик:
Просила сто грамм сахара.
Просьбу её исполняла вмиг,
Сама порой чуть не плакала.

Хотелось ей яичко одно
И чая один пакетик.
Продавцы возмущались порой,
Что я могла им ответить!?

Полы у неё мыла скребком,
Тараканов гоняла не пуганных,
Лекарства носила целым "мешком",
Всегда оставалась обруганной.

Бабушку эту прежде меня
Девчата по месяцу нянчили.
Выдержать больше было нельзя,
Такой график назначили.

Я продержалась дольше всех,
Восемь месяцев к ней ходила.
Начальница сказала:"Это успех!"
Фотоаппаратом меня наградила!

Школа бабушки той
Очень мне помогла
Быть терпимой, незлой,
Закалила меня!!!


Рецензии
Татьяна, На этой тяжелой работе необходимо иметь терпение, выдержку, чувство такта, а главное, сострадание и любовь к людям. Судя по откровению в стихотворении, Вы обладаете этими качествами. Молодец! Успехов Вам!

Сергей Химочка   28.11.2018 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Я очень любила свою работу и людей, которых обслуживала. Простите за опоздание с благодарностью. На Прозе бываю редко, есть страничка на Стихах. РУ.
http://www.stihi.ru/avtor/tanyatem можете заглянуть, если интересно. С уважением.

Татьяна Темнышева   10.02.2019 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.