В джунглях слов

 ... В джунглях слов, так много опасных зверей ...


Навеяно "Молчанием" http://www.stihi.ru/2008/06/23/2538 Сергея Судакова.


Рецензии
Зашла к Вам на стихи.ру, прочитала стих о критиках:
Юмористам- пародистам
Сергей Чибисов
"Эй! Львы!
Гулящие по прериям
Близ хрупких стад....
Под гривой капелька
Пробилась пота..."

Ну и как тут без критика?
Я ещё понимаю, что Вы дремали на уроках по истории КПСС, но зачем же вы спали на уроках биологии?))
Кошачьи не потеют.
Как и мы, критики-критиканы-пародисты.)
С уважением, Троя.
Ответить Вам на стихи.ру не могу (выжили за пародьки).

Троянда   19.08.2017 19:32     Заявить о нарушении
Мои Львы - пародисты, а пародисты - из тех кошачих, которые живут только в моём уме,и в моей фантазии они потеют немного, вот и вы я знаю, немного вспотели, когда вспоминали уроки биологии:)))))) Кстати у одной моей знакомой муж оказался пародистом по имени Лев!!!! Она была в восторге от моего шуточного экспромта!

Сергей Чибисов   25.02.2018 18:08   Заявить о нарушении