Черный кот и черепичная крыша

- Джи-Джи! У меня для тебя сюрприз!

Все было как обычно. Дверь открывается и в квартиру заходит Хозяин. Но происходит это только ночью, край вечером. О еде и туалете я забочусь сам - достаточно выпрыгнуть в открытое окно и спрыгнуть на крышу, а там уже как получится.
Хозяин раскладывал покупки на кухонном столе и разбросал в маленькие комнаты. Мы живем под самой крышей - кажется, такое называется чердаками, или примерно так.

Молча наблюдая за Хозяином из своей корзинки, я думал - и зачем мне столько хрустящих камушков под названием "сухой корм"? Да, я их ем, потому что они со вкусом птиц. Курица - мое любимое лакомство. Хотелось бы поймать ее и съесть так, а не с камешками.

Я вышел из корзинки, сладко потянулся, и, широко зевнув, отряхнулся.

- Ах, да1 Джи-Джи! Сегодня ко мне зайдет коллега по работе Агнешка, так что не прячься, хорошо?

Не прятаться? Когда это я прятался? Если они хотят меня видеть, то пусть делают это днем, когда я сплю. Потому что с вечера и до утра я занят на крыше - дразню собак с друзьями, выискиваю красивых кошек, дерусь с соседями.

Не дожидаясь, когда Хозяин остановит меня, я прыгнул на кухонный подоконник, лапой отодвинул верхнее окно и, убедившись, что Хозяин не собирается меня останавливать, спрыгнул. У окна меня уже ждали сиамские братья Жан и Жак.

- Джи-Джи, я нашел такое место! - Сказал Жак.

И хотя они близнецы, их не трудно различать. У Жака на левом глазу шрам, а у Жана не хватает кончика уха и усов на правой щеке.

- Идем! - Жан нетерпеливо перебирался с лапы на лапу, а когда мы двинулись, он вдруг рванул вперед, поэтому пришлось перейти на бег.

На крыше поднялся ветер. Близнецам он нипочем - коты набрали вес, поэтому довольно крупны для своей породы. А у меня стройное тело и плоский живот. Я стараюсь не набирать вес, потому что бегать мне будет тяжело, но и голодать я не собираюсь. Выпускаю когти, чтобы не сорваться вниз, в пасти яростным собакам.
Наконец мы прибыли. Это оказалась обыкновенная заброшенная мойка машин.

- Не спеши с выводами, Джи- Джи! Тут есть сюрприз! - Заметив мое выражение морды, попросил Жак.

Я сжался, приготовившись к прыжку, как вдруг резкий порыв ветра сбросил меня. Не успев ни за что зацепиться когтями, меня шмякнуло о какую-то дверцу. Что-то липкое лежало подо мной. Ужасно загудели задние лапы, а в глазах вдруг резко поплыло... И вдруг я услышал, словно из далека собачий лай и крики Жана и Жака. Я попытался встать, но не получилось, и передние лапы сомкнулись крест накрест.
Лай приближался.

Преодолевая дремоту, я все-таки встал на передние лапы и попытался поднять и задние. Потом, игнорируя боль, я огляделся вокруг, но ничего толком не разглядел. Собрав последние силы, я оттолкнулся задними лапами, понимая, что когда приземлюсь, меня разорвет собака, как вдруг чьи-то когти впились мне в передние лапы.

- Давай, Джи-Джи, помогай! - Голос принадлежал Маме, самой крупной и старшей кошке во дворе. Непонятно как, я все-таки заработал лапами и перенес вес тела вперед, и меня вытащили.

Внизу заливалась лаем собака. Уже теряя сознание, я почувствовал чьи-то клыки на голове, как кто- то взвалил меня на себя, голоса, и я отключился.


Я распахнул глаза и тут же зажмурился. Свет был слишком яркий. Надо мной склонилась какая-то девушка.

- Марк, Джи-Джи очнулся!

Свет загородила новая тень. Это был Хозяин.

Он молча гладил меня по голове, но рука ложилась тяжело и как-то нервно.
- Сканирование показало, что у кота растянуты задние лапы, на левой растянуты связки. Трещина в черепе не задела мозг, поэтому тебе придется оставить кота на месяц. Извини, но мы позаботимся о нем!

- Спасибо, Агнешка! - Хозяин чмокнул ее в щеку, погладил меня по подбородку, бросил на прощание "Выздоравливай!" И ушел.

- Джи-Джи! Прости, но тебе надо поспать хоть чуть-чуть!

Что-то кольнуло меня в бок и я почувствовал, что мои глаза закрывались.
Хозяин много рассказывал об Агнешке, я доверяю ей.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.