Я улыбаюсь

Отшвырнув шприц, я беру в руку, склизкую от свежей тёплой крови, хирургические ножницы.

Я смотрю, как лицо Саши покрывается испариной, а в синих глазах застыл ужас.

Он не может шевельнуться - то ли от страха, то ли от воздействия этой убийственной анестезии.

Он может лишь наблюдать за происходящим, строить жуткие догадки и молча ждать исхода. Попеременно смотря то на труп своего сына, заботливо посаженного мной за стол, то на мои равнодушно-отстраненные действия, он всё больше обливается тяжёлыми каплями пота. Я хватаю его указательный палец и кладу между лезвий...

Управившись с его клешнями, поправляю выбившиеся волосы. Вечно они мешаются. Припудрив чуть взмокшие от напряжения скулы, с грустью и тоской провожу пальцами по трём родинкам на щеке.

На прощание я обливаю комнату бензином, чиркаю спичкой и убегаю прочь.

Улица встречает меня звуками обычной человеческой жизни и ярким, ослепительным солнечным светом. Стуча каблуками чёрных туфель, я задорно и быстро иду к метро, придерживая шляпку.

Я улыбаюсь.


Рецензии