Подарок из прошлого

 У меня в доме,в маленьком спортзальчике, на стене висит увеличенная фотография
в деревянной рамке. Это мое изображение, я сижу на бортике бассейна, а за моей
спиной, с правой стороны, в лучике солнца распустился необычный цветок.
Фотография четко передала всю его необычность, он живой.
Да, хорошая фотография,цветок ну и что? скажите вы. Мало -ли хороших фотографий,
чего тут необычного о чем можно писать. Экономь, Саша бумагу,береги перо, не на-
прягай своего воображения. Все это так, да не совсем. Таких цветов на земле давно
уже нет. Время их ушло тысячи лет назад. Это как бы сказать, подарок из прошлого.
         Двадцать второго июля мой день рождения. У меня сложилась традиция, в
этот день я топлю баню. Кто меня помнит приезжает ко мне в дом без приглашения.
К бане всегда готовятся шашлыки, и небольшой стол. За всю сознательную жизнь не
было случая что бы в этот день я остался один. Надеюсь, что ко мне ехали ни только
из-за бани и шашлыков, хотя это не маловажный фактор. По прошествии лет не буду
кащюнствовать. В этот день было как всегда запросто. Парились в бане, купались в
бассейне, закусывали и пили за мое здоровье. Один из друзей привез мне в подарок
палороид. В одно время это фотоапарат был очень востребован и моден. Раз, и сразу
фотография, основная его привлекательность. Фотографировали друг друга на фоне бассейна и получали сразу фотографии на память. Запечатлили и меня. Велико было
удивление присутствующих, кргда на фотографии кроме меня, красовлся цветок.
Некоторые поспешили фотографироваться на том же месте, где несколько минут назад
заснимали меня. Но  ни чего кроме своего собственного изображения на фотках не
было. Володя, старый школьный друг скаэал:
-Это тебе подарок из параллельного мира, может даже от матушки. Береги это фото
покажи уфологам,может для них будет интересно.
             Вечером мы с женой Галей решили еще раз посмотреть фотографию. Обратили внимание, когда выключили свет,цветок начинал слегка фосфорировать.
Может нам кажется,попробуйти и вы,раз уж прочитали мой рассказ. Положите фото-графию, выключите свет и понаблюдайте. Ваше мнение будет мне интересно.


Рецензии