Вороний царь

    Раньше я считал, что все эти рассказы – выдумка. Пока не съездил в тот город. Благо он находился недалеко от моего места нахождения, и я довольно быстро добрался до него.
    Я сразу же нашёл то место, где всё началось. Трава вся завяла, деревья в лесу остались совсем без листьев, почти все дома были пусты. Было очень много ворон.
   До приезда в это место я думал, что всё это были случайности, а вороны – это просто какой-то катаклизм. К сожалению, я ошибался.
   Я заселился в дом мужчины, который пропал при странных обстоятельствах примерно через месяц после смерти его соседа. Было такое чувство, будто тут всё ещё живут. Не было ни пыли, ни паутин, хотя дом пустовал уже около двух лет. Время там как будто остановилось.
   Я начал проворачивать всю ситуацию в голове, чтобы полностью восстановить всю хронологию событий: сначала пропал мальчик Джеймс, в этот день его видел один из фермеров. Он утверждал, что мальчиков было двое, и что они были возле каких-то ворот. В тот момент уже начала погибать природа. Дальше, погиб и этот фермер, потом пропал его сосед, затем погибла вся природа и люди уехали из города, сваливая всё на какого-то «Вороньего царя». Многие даже утверждали, что видели его. По этому поводу было много шумихи в газетах.
  Сначала меня потянуло осмотреть не сам город, а мертвый лес. В нем не было ничего, кроме безлиственных деревьев. Я хотел сначала поискать эти ворота. Надеюсь, что то, что я нашел в записях того мужчины – правда. Возле дома фермера ворот не было, поэтому я и пошел в лес. Там их видели в начале всего.
   Искать долго мне не пришлось. Было чувство, будто не я нашел ворота, а они нашли меня. Они были прекрасно ужасны. Если, конечно, можно так выразиться. Как я понял, никто кроме двух близнецов никогда так близко к ним не подходил. Они были вылиты из золота и украшены странными орнаментами. Возле них не было ни души. Даже ворон не наблюдалось.
    В тот момент я был так увлечен изучением этих аномальных ворот, что даже не заметил Его прихода.
   Я довольно хорошо запомнил Вороньего царя: он был довольно высок, намного выше обычного человека, одет был темный плащ и черную шляпу, имел небольшую бороду и посох с черепом вороны. Выглядел он величественно.
   Сказать, что я был в шоке – значит не сказать ничего. Мы оба молчали. Ворон всё так же не было.  Тишина сильно напрягала. Было чувство будто даже небо начало выглядеть по-другому и давить на меня всей своей великой тяжестью. Во всей тишине хорошо слышался свист поднявшегося ветра и раскату грома. В тот момент гроза ещё не дошла до нас.
   Он пристально меня разглядывал. Я всё так же не шевелился. Почему-то мне и в голову в тот момент не могла прийти мысль, что надо бежать. Мне было интересно кто Он такой. Он начал приближаться. Череп вороны будто следил за моими движениями.
   Следующие события до сих пор не укладываются у меня в голове. Я всячески пытался себя убедить, что всё виденное мной – это галлюцинация, вызванная некой аномалией этого места.
   Сзади мне послышался рык. Это был тот самый странный зверь. В жизни эта тварь ещё более омерзительная, чем на шкатулке или в каких-либо других описаниях. Но самое странное, что это животное могло говорить. Не просто рычать и выдавать звуки, а именно говорить. Вскоре я понял почему.
  Оказалось, что Вороний царь использовал эту тварь в качестве своего голоса, потому что она говорило за него. К сожалению я не смог хорошо запомнить то, что оно говорило. В тот момент мой рассудок начал полностью меня покидать.
  Я запомнил только что-то про порабощение мира, какую-то звездную страну и то, что врата – это ничто иное - как проход в эту страну. После всего этого я получил удар лапой этой твари в грудь. 
  Очнулся я дома. Сначала я подумал, что всё это мне приснилось, но теперь мою грудь украшает огромный шрам. В городе стало значительно больше ворон. Может у меня паранойя, но мне кажется, что он следит за мой, мне кажется, что я ему зачем-то нужен.


Рецензии