Спасение

Снова шампанские брызги во мне:
Лирика вновь на крылатом коне.
Можно ль поэзию духа унять?..
Нет, не хочу потерять благодать!

Нет!!
– Оставайся со мной навсегда,
Стань путеводною, Муза-звезда,
Не покидай, будь утехой навек,
Дай мне в спасенье последний ковчег.

Буду пописывать вирши свои,
Соединять синь небес, соль земли.
Буду молиться, о рае мечтать…
Только оставь мне в аду благодать.


Рецензии
В слове "саду" в последней строчке - не пропечаталась первая буква!
Виноват, но не могу пройти мимо.
А так - бодро и солнечно!:)

Кандидыч   17.08.2017 14:02     Заявить о нарушении
Не правда ли? )))
Вы заметили важную деталь, которую я все время ощущала при написании стиха: различие в мироощущении античной и христианской религии.
К примеру, в отношении к иному мировоззрению, первая является светской, а вторая - нетерпимой. Соответственно, и религиозные символы имеют свою ауру.
Потому, моя светлая лирика приобрела темные тона.
Нет, Сергей, жизнь наша далеко не сад. Печалька если не в личной жизни, то в окружающем мире.
Спасибо, что пытаетесь подтянуть меня в сад. Увы, в саду никто не живет. Человечество изгнано из него )
И Вы правы, передать хотелось солнечность имеющегося блага, которым одарена кем-то :)

Наташа Шевченко   17.08.2017 14:31   Заявить о нарушении
Наташа, в саду может быть благодать, не на в аду.
Потому и дудю. Про светлое.:)

Кандидыч   17.08.2017 14:33   Заявить о нарушении
Сад - и есть благодать. А я этой аллегорией хотела передать то, что жизнь человеческая на земле тяжка, а поэзия - утешение в ней. Прошу о милости оставить до последних дней ее в моей жизни )
Ваша "с" меняет смысл. Может, найдется другое христианское слово, заменяющее "ад", но оставляющее смысл тяжести бытия? ;)

Наташа Шевченко   17.08.2017 14:47   Заявить о нарушении
Трудно - но стоило бы.:)

Кандидыч   17.08.2017 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.