Кошка села на колени

Кошка села на колени –
Ну, подумаешь, пустяк!
Не дышу я, что - от лени?
Без движенья - просто так?

Нет! Мы с мужем долго ждали,
Чтоб случился этот факт,
Приглашали,  брали, звали –
Но она не шла никак!

Много Даша натерпелась
От жестоких мужиков,
И терпела, и крепилась,
и прощала чужаков,

И того, кто арбалетом
Лапку бедной перебил,
Умирала знойным летом,
Рядом ржал тупой дебил!

Но она все всем простила,
мстить не стала, ожила.
в сердце нежность сохранила,
и терпенье сберегла!

Окружив ее заботой
и теплом со всех сторон,
проводили с ней работу.
охраняли кошкин сон...

А сегодня утром рано,
Пока  муж еще не встал,
Кошка спрыгнула с дивана -
Мой черед любви настал!

Кошка ластилась, мурчала,
И клубочком улеглась.
Муж не видит – эка жалость!
Я вставать уж собралась,

А она лежит, уснула,
Носик лапкою прикрыв.
Сердце  радостью дохнуло,
В кошке прорвало нарыв!

Дашка  прятаться устала
И, почувствовав любовь,
На колени прыгать стала,
Лижет мне и нос, и бровь!

Подставляет нежно щечку,
Ушко, шейку, мягкий хвост.
И чешу ей по цепочке
Все подряд! А малый рост

Позволяет мне ускорить
Этот трепетный процесс,
Ведь никто не будет спорить -
Здесь – мой личный интерес!


Рецензии
Знакомая история...

"Дашка прятаться устала" - точнее не скажешь!

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   06.10.2019 19:18     Заявить о нарушении
Наверное, эта тема как раз та, которая интересна обоим. И пусть туристы ходят, куда хотят, видимо я не создана для экстремального спорта - нечего и рассуждать об этом.
А вот судьба этих хвостатых пушистиков меня очень волнует , вот и пишется про них при каждом удобном случае.
Спасибо, что не обиделись на мою тираду.
С наилучшими пожеланиями. Лана.

Лана Невская   06.10.2019 21:56   Заявить о нарушении
Какая уж тут обида! Вы ведь в общем-то правы!
А вообще, каждый человек проходит свой путь. Наступая на всякие грабли.

Для того,чтобы понять кто он и зачем он...

А котов я очень обожаю. Вот здесь тоже есть о котах. Неожиданная и незапланированная встреча. Ну и немного о моем взгляде на мир.http://www.proza.ru/2019/09/12/1475

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   07.10.2019 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.