Начало

-Почему ты это сделала?
Почему ты сама пошла к этому чужому мужчине и осталась у него до утра? 
-Меня словно подталкивала какая-то центробежная сила,  будто если я этого не сделаю,  то что-то очень важное пройдет мимо,  что-то, что должно навеки стать частью меня.
-Что ты испытывала?
-Любопытство и возбуждение. Причем судя по всему любопытство именно от возбуждения, от предвкушения чего-то нового,  или того,  о чем уже успела изрядно соскучиться. 
-Чего ты ждала?
-Встречи.  Встречи с самой собой. Там ведь и не было никого,  кроме меня.  Это похоже на то,  как если смотреть через толстый лед,  изображение видно,  но оно искажено. Но я рассмотрела,  я узнала эту женщину. Лед между нами таял и все явственней проступали её черты,  она смотрела на меня призывно и немного грустно. Мне хотелось протянуть ей руку, но она отрицательно помахала головой. 
Рано, еще не время,  уже не время.
В какой-то момент я испытала страстное непреодолимое желание прикоснуться к ледяной стене,  разделяющей нас. Я прильнула губами и..... обожглась. Щетина не колется, она жжется.  Он захватил мои губы целиком,  мой язык подчинился его языку и мы заговорили одновременно,  сплелись ими,  как змеи. Он так сильно прижал мою голову к своей,  я попыталась отстраниться и не смогла - вновь подчинилась.  Все.  Больше он не спрашивал моего разрешения.
А потом, после, я вновь увидела её,  то есть себя. 
-Ты не ушла,  ты осталась,  почему?
-Он нагрел воды и поливал меня из ковшика в своей огромной, асфальтовой ванной комнате,  которая очень похожа на пещеру.  А потом обнял и укутал в свое серое полотенце, так укутывают детей.  Да я для него и есть ребенок.  Растирая мне спину он приблизился настолько,  что я уткнулась в его шею, и мне понравился запах.  Словно меня обнимала я сама.  Это было не сложно - уснуть.  Это было неважно.  Лед растаял и я уже видела ее в зеркалах,  она была все еще грустной,  но улыбалась. Я вновь тянула к ней руки,  но она ускользала.  На потолке над кроватью кружилось звездное небо "мне с тобой хорошо", конечно,  мне тоже наконец-то хорошо с самой собой. 
-Что ты чувствовала,  когда уходила?
-Я ничего не чувствовала,  потому что уходила не я,  уходила она.  А я навсегда осталась в твой асфальтовой пещере. 


Рецензии
какая ты...
знает ли она тебя...
а ты ее...
может вас множество разных.. порою уставших друг от друга..
а Он.. Мужчина.. всегда тот или другой.. подобранный под случай...

понравилось

Екатерина Максимова   22.08.2017 15:00     Заявить о нарушении
"Тот или иной, подобранный под случай..." ты нереально права)
В поисках себя, с теплом твоя

Пальмира   28.08.2017 07:54   Заявить о нарушении