Гулкое молчание тишины

Гулкое молчание тишины. Звенящим эхом натянуты струны нервов, и кажется, будто это глобальное отсутствие звуков вот-вот и разорвет перепонки. Давление, учащенный пульс…. Тишина.
И вроде все как всегда, обычная жизнь, привычные вещи, понятные события, но только где-то внутри уже образовалась черная дыра, разрастающаяся со скоростью света, черная дыра осознания: ты не напишешь, не позвонишь, не позовешь – вечное гулкое молчание тишины.
Это пройдет. Оно все всегда проходит. Но именно в этом миг, именно сейчас, так холодно и хочется кричать от боли, невыраженной, не существующей муки души.
Ты не позовешь.
Ты позвал всего лишь единожды, я вслух сказала «нет». Но это «нет» было первым камнем, одним из которых выложена дорога к тебе.  И я пришла. Из любопытства, из навязчивой невозможности не встречать тебя случайно, когда не ожидаешь, из нереальности не ощущать, что ты также, как и я, не похож на тех, кто нас окружает.
Я пришла. О, ты должен знать, я не собиралась оставаться, я вообще не собиралась. Но жизнь, она обожает такие шутки.  Ты стал лучшим, ты попал во все мои струнки и сыграл на них идеальную мелодию, достойную Моцарта и Вивальди. И я пришла еще и еще, оглушенная столь невозможным совпадением. Я пришла, чтобы быть распластанной собственным неверием в чудеса.
И наше с тобой сопряжение было еще более сладостным от томящейся зарождающейся муки невозможности быть вместе.
Ты не позовешь, и я больше не приду.
И значит воспоминания о нас не затрутся чем-то другим, что обычно бывает после.  Я буду иногда перебирать, словно жемчужины, будоражащие меня видения: твои касания, вкус твоих губ, твою обволакивающую нежность и безумную всепоглощающую страсть.
И я буду осознавать с мазохистическим удовольствием, что это все не повторится более и будет тем ценнее, тем сладостнее.
И все же, мы могли бы быть. Нет, не в этой реальности, не теми, кто мы есть сейчас, но могли бы.
Гулкое молчание тишины. Я так долго погружалась под поверхность иллюзий, так долго сдерживала дыхание, чтобы очнуться и с размаху в звенящее эхо натянутых нервов, шумно выдохнуть свое сердце, столь тщетно мечтавшее более никогда не испытывать муки любви.


Рецензии
оно и к лучшему..
по струнам одиночества сыграем не раз..
подберем
разберем
настроем

Екатерина Максимова   22.08.2017 15:03     Заявить о нарушении
По струнам свободы, одиночество-это не про нас))

Пальмира   28.08.2017 07:58   Заявить о нарушении