Мысль походя 24
Сегодня мы с подругой зашли в сетевой магазин электротоваров, выбрать ей новый фен для укладки волос. Магазин был почти пуст, вдалеке продавщица общалась с одиноким клиентом и на наш призыв о помощи откликнулась важным наклоном головы и просьбой подождать, пока она освободится. Тогда мы подошли к девушке-менеджеру, сидящей за компьютером. Девушка обрадовалась, что наконец-то ей представилась возможность проявить себя во всём блеске профессионализма. Она вышла из-за кассы и у стенда с фенами по всем правилам продаж отвечала на наши вопросы - из двух выбранных нами гаджетов, настойчиво рекомендовала тот, что на пятнадцать рублей дороже. Но делала она это так открыто и бесхитростно, что я не удержалась и похвалила её за расторопность и внимательное отношение к покупателям, да ещё назвала по имени, прочитав его на бейджике, что красовался на её полной груди. Кто бы, кроме нас, видел счастливую улыбку, которая расцвела на девичьем лице! А и всего-то, мы отнеслись к ней со вниманием и доброжелательностью. Девушка несколько раз поблагодарила меня, оформила покупку и отправила нас на кассу. Окрылённая успехом, я и тут не поскупилась на комплименты и назвала девушку-кассира по имени и фамилии. Фамилия у неё оказалась просто замечательная - Сократова! (Честное слово не вру!) Нас провожали такими улыбками, добрыми словами и призывами заходить ещё, что я решила нести счастье во все магазины города, в которых часто бываю. Желаю вам того же самого, увидите, вам понравится. Помните, как в песенке звучит: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся!» Поделись вниманием, и оно к тебе вернётся счастьем на лице другого человека, а это так приятно!
16.08.2017
Свидетельство о публикации №217081601721
Но что то будет?
=====
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3 18.08.2017 23:47 Заявить о нарушении
С уважением,
Татьяна Александровна Андреева 19.08.2017 15:19 Заявить о нарушении