Прости меня сынок

Бедный ты мой, я так виновата перед тобой.
Когда то, мне было так плохо, после первой моей неудавшейся любви, что меня тянул за собой каждый колодец.
Сашка был у меня первый, хотя мне уже почти 19 лет было, но у меня было плохо в прошлом тринадцатилетнем возрасте.
И я мужчин боялась, как черти ладана.
Сашка был первый, которому я поверила всецело.
И у меня появились крылья за спиной не от стихов, а от любви.
Я тогда написала:
Я тебя встретила в  непогоду
В хмурый, прохладный летний день.
    Вкладка
А вобще-то мой первый запомнившийся стих пришел после того как я шла по Ленинскому проспекту, после просмотра военного фильма.
У меня в стихах оно есть
" Идешь, а по обочинам березки в ряд стоят"
Я его запомнила, но не отнеслась серьезно. В школе(это 8 класс) заинтересовались и стали просить:-
Валь? Сочини на это или  на то.
Сочиняла, отдавала и все. А если что и писала для себя, то даже не записывала и все уходило.

А тут первая любовь
И понеслось. Я с ним ничего не боялась.ни на мотоцикле гонять.
Я могла с ним пойти на край света. Я ездила с ним и с его друзьями на невестинский остров.
Причем парней было хоть сколько, а я одна. Но рядом же был мой Сашка и я ничего не боялась.
Я качалась с ним в парке на русских качелях, аж дух захватывало! Я качалась и цитировала стихи СМЕЛЯКОВА.
"ВСЕ МЫ БЛИЗКИЕ,
 ВСЕ МЫ ЧЬИ ТО .
Ну в общем расстались мы, так и не попробовав друг друга.-
Я из-за страха, а он из-за жалости наверное, потому что не смея обманывать его - открылась.
В общем расстались мы не очень хорошо, но у него не получилось унизить меня еще раз. Потом я только поняла, что виновата была только я.
А тогда! Померк свет, исчезли крылья. Невозможно жить.
За что зацепиться.
Пошли стихи:
 Жизнь проходит и уходит я одна

О Боже! Как хочу я умереть,
Но ты не мнишь последнему желанью.


Обмануть решил -своего добился

И т д.

Потом пришла спасительная мысль:

Надо родить и будет какой - то смысл жизни

Представляете, какой удар был для мамы услышать такое от дочери.
Я и так уже бросила работу в парикмахерской, где работала маникюршей. В парикмахерской  номер 10, на ленинском - напротив стеклянного книжного магазина. Была я там на хорошем счету и Ольга Семеновна (имея на меня хорошие надежды, забирает меня в новую парикмахерскую. А тут вдруг все - в тар тара ры.

Я устраиваюсь на Алтайский моторный завод в цех топливной аппаратуры  -  контролером. Начальником цеха там, в то время- был БАВАРИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. В ПОСЛЕДСТВИИ он стал Мэром города, а потом погиб в автокатастрофе. Хороший человек был. У нас теперь есть площадь имени БАВАРИНА.
НУ ВОТ ЗАЯВИЛА Я МАМЕ, ЧТО РОЖУ. А ОНА МНЕ, замуж выйдешь, хоть пять рожай, а так нет.
А у меня рождаются стихи: -

Может подошли года,
Но муки с днем все больше.

Тут и подвернулся мне Прохоров Петр Викентьевич, чуваш по национальности. Через положеный срок я рожаю сына ДМИТРИЯ.  НУ мне Петра только жалко было. Да и не прижился он у нас. Мама считала, что я лучшего достойна. А мы в браке не были счастливы. Его родители мои доставали. Да и было за что,
Он производственным мастером был, как во вторую смену работал так пьяненьким приходил. На работе спирт давали для протирания станков, а они нашли другое применение. К выпивке был слаб а выпивший был слаб по этому часто где пил, там  и спал.
А я жила с ним, вместе с родителями а любила Сашку. Сынишка ночью почти не спал и мы по очереди с ним бегали. Мы - это я, мама и отчим. Муж в этом никакого участия не принимал.
А мне утром на работу. Еду и засыпаю, а на Потоке ко мне подходит Сашка и говорит:-
Тебе пора выходить, твоя остановка.
Я открываю глаза и правда надо выходить, а Сашки нету.
 И так плохо мне.

Прости меня ПЕТЬКА, за то, что не любила я тебя, а просто жалела?
А сыночек миленький прости, что без любви я тебя родила? И  не могла я тебе дать полной любви и ласки. Не доросла еще до этого.


Рецензии