Лирика души

Моя звезда поднялась над небом,и я лечу все выше и выше к ней.Пусть чувства исчезнут замрут на этот миг,когда цели будут достигнуты.Прошлое забыто и стерто.Моя душа возрождается из огня и тлена чувств.Холод станет сердцем моим и душой.Пусть холод проникнет и застынет в венах кровь.

Там осталось пустота,мне кажется что бездна меня поглотит.И больше моей души не будет,она растворится в грезах о тебе.Грезы давно стали моим пристанищем,но знаю нужно жить сейчас.Или я навсегда потеряю связь с этим миром.Или лучше тихая смерть,нет борись черт подери.Как ты смеешь сдаваться!?Ты должна верить.Пусть ты устала,но поезд едет дальше.Нельзя останавливаться.

Так часто вижу образ твой,он преследует меня.Я так боюсь сойти с ума,и с каждым днем теряю себя..Но ты ушел,и я снова одна.Живу в том миге когда ты был так близко.Но этот миг был так давно.Ты перевернул мой мир верх дном.Говорила себе не нужно влюбляться.Мне хочется забыться,стереть память.Слушаю твои песни и вновь терзаю себя.Порою ты мне необходим как воздух.Иногда мне не хочется дышать.И все теряет смысл.Пусть и иду вперед,но на самом деле стою на месте.Мне не выносимо.Но надежда должна умереть,чтобы идти дальше со сломанным сердцем.
Да больно,но ведь когда нибудь эти раны заживут.В душе теплится надежда,её так трудно уничтожить.
Иду по лунной дороге,снег хрустит под лапами моими.Пусть с луной мы одни сегодня,но завтра наступит рассвет.Растает лед и я снова буду свободна.

Хочется вновь окунуться в омут чувственных грез,где мы с тобою таем в неге наслаждения. Так больно отпускать родную душу,а может все же это сон.Такой теплый и родной,как домик отчий.В глазах лишь пыль,звезды как грезы стали.Их блеклый и далекий свет,наполнил образ твой обманчивым чувством .Может мое стремление не искренне,а иллюзорный свет.Тогда почему меня охватила буря,что прежде не касалась.Все вдруг переменилось,и другими глазами мне страшно видеть этот мир.Реальность запретных иллюзий преследует меня.Мои мысли стали опасны для меня.

Мне так хочется кричать,но голос замер.И я не могу даже сказать я люблю люблю лишь тебя.Прощай любовь моя.Ты мое очарование,я вижу свет что исходит изнутри.Он согревает меня и озаряет мой путь.
Кричи все равно никто не услышит.Кругом лишь тьма.

Надеюсь я снова встречу того так близок мне по духу.И Свет что дает силу творить и жить.С тобой душа поет,и мне хочется кружится в бесконечности танца.Так хочу чувствовать это тепло.Когда вновь мне хочется летать,хотя мне и больно.Но я отпускаю тебя,к твоему пути и мне пора идти к своей мечте.

февраль-март 2017


Рецензии
Вы знаете что души бессмертны?
Тело конечно претерпевает метаболизм,но не Душа!
Просто как не странно мы все сброшены Богом на эту грешную землю
И не важно во что Вы верите - главное верить
Только религия и вера это в принципе противоположные явления
Если вы верите хоть себе самому это уже хорошо.
Никому не верить
Можете даже мне не верить
Но себе то верьте
И не позволяйте никому разрушать Храм вашей Души...

Чистик Надежда   29.11.2017 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.