Тайна Египетских пирамид-на часах Исиды

Непознанное

     Египетские пирамиды. Одна из величайших тайн, стоящая в первом ряду таинственных построек древних цивилизаций, известных как «Семь чудес света». Кто из читателей не тянулся за этой загадочной неизвестностью, желая  постичь неизведанное? Однако великие откровения даются лишь избранным. СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ ПРОСКУРЯКОВ один из них. Академик космософии, член Федерации космонавтики России, награжденный медалями Гагарина, Циолковского и Келдыша, автор двадцати изобретений, монографий, научно-популярных и художественных произведений: «По следам Нострадамуса», «Строители пирамид из созвездия Большого Пса», «Тайна за семью замками» и других. С этой знаменитостью меня свела журналистская судьба  в конце 90-х годов прошлого уже века и дала возможность поговорить о вещах, граничащих с фантастикой.

     С. Проскуряков–уралец, закончил Свердловский железнодорожный институт, здание которого располагалось на улице Свердлова. Потом  работал в различных организациях, ездил по СССР. Я попросила об интервью для газеты, и он с удовольствием откликнулся. Мы встретились на территории его родственников, когда он приехал по делам из Москвы, где  жил и проводил интересные исследования и эксперименты.

     – Сергей Борисович, прежде чем выразить восхищение Вашими научными гипотезами и прогнозами, с которыми я познакомилась через видеофильм, хочется сразу же спросить: египетские пирамиды – это ваша юношеская мечта?

     –Нет, конечно, к этому я пришел в результате довольно прозаичной инженерной деятельности. Однажды, занимаясь проектами дымовых труб, я вывел для себя интересную закономерность об отношении максимальной высоты кирпичных оболочек труб к высоте их боковой грани. И чем больше я погружался в тайны так называемого «золотого сечения», тем глубже познавал символику, заложенную древними египтянами. Вот смотрите:12 созвездий Зодиака, 12 месяцев в году, 12 часов дня и ночи, 12 пар ребер у человека. А магическая цифра 7 чего стоит! Сколько о ней сложено пословиц и поговорок, а главная из них - «Тайна за семью замками». И  я пошел за ней.

    –И, конечно, путь к этой тайне лежал через теософию, Е.Блаватскую, Рерихов, древние эзотерические знания?

     – Естественно, я изучал философские труды, работы зарубежных коллег. Я верю в единый божественный разум, который гениально создал Вселенную.

    – «Часы Исиды», что это за труд, Сергей Борисович? Как родилась эта теория? Есть ли в этом какой-то элемент мистической подсказки?

    – Никакой мистики. Я ученый, и озарение – этап, предшествующий разработке новой концепции, приходит ко мне в виде чисел. Потом начинается серьезная перепроверка и расчеты. Хорошую подсказку я нашел у создателя теософского общества Елены Блаватской в ее «Тайной доктрине» о том, что пространство и время едины. Кроме того, я стал развивать мысль ученого Н. Козырева, что «будущее уже зафиксировано».

    – Действительно, порой удивляешься, куда тебя заводит логика творчества. А как все- таки было с пирамидами?

    – Слово ПИ-РА-МИ-ДА состоит из четырех слогов, слагающих ступеней. «Я изготовил для себя это сияние твое в качестве лестницы под ноги мои, к которой я выйду к этой  матери моей, живому Урею (священной змее) на челе Ра» - гласит один из текстов пирамид, относящихся к VI династии фараонов Черной Земли. Значит, пирамида – это материализация идеи ступеней, лестница, ведущая в небо.
     Путем точных расчетов я сделал развертку диаграммы пирамиды Хеопса и вписал ее во внутренний «египетский круг» внутри обычного циферблата. Величина ПИ, которая присутствует в формуле, – это Космос, созвездие Большого Пса с главной звездой Сириус А, которой поклонялись в Древнем Египте и которую олицетворяла богиня Исида. Так произошла моя теория «Часы Исиды». Кстати, появлением египтологии мы обязаны Наполеону Бонапарту. Он впервые снарядил к пирамидам экспедицию из 175 ученых. С тех пор мир бьется над разгадкой тайн этих древних памятников архитектуры, в которых, несомненно, сокрыты неведомые нам знания.
     Как писала Е.Блаватская, «внешними формами Великая пирамида символизирует принципы, легшие в основу создания природы, одновременно иллюстрируя тем самым принципы геометрии, математики, астрологии и астрономии».
     Поразительно, что построить подобную пирамиду с такой точностью даже при помощи передовой техники невозможно. Несомненно, возводить пирамиды помогал божественный космический разум, который мог, убрав силы гравитации, блок весом в две с половиной тонны уменьшить до одного килограмма и свободно перенести его по воздуху, словно пушинку.

     –Ваши «Часы Исиды» помогли сделать и другие сенсационные предсказания. Расскажите о них, Сергей Борисович.

    - На «Часах Исиды» я обосновал траекторию полета и взрыва Тунгусского феномена, происшедшего 30 июня 1908 года; Хиросимы (6 августа 1945 года).
     Мои расчеты подтверждают мысль, что все это - звенья одной цепи, условия диктует космическая программа, предупреждающая нас о катастрофах, но мы пока не умеем ее «читать». Я точно предсказал аварийную ситуацию на английской атомной станции в Хинкли - Пойнте, а также вычислил и таким образом предотвратил повторный выброс на Чернобыльской АЭС, за что был награжден медалями Президиума Федерации космонавтики России.
     Пирамида - это, по сути, ловушка космической энергии. Поток нейтринов на определенной высоте создает благоприятные условия для всего, что попадает в поле его влияния. Образующееся там энергетическое поле, при условии, если человек находится на высоте одной трети от основания пирамиды, способствует оздоровлению организма, замедляет процессы старения. Продукты и вода приобретают в пирамиде целебные свойства, семена дают богатый урожай. В Чехии один изобретатель изготовил в пирамиде устройство для самозатачивания лезвий, в Югославии в двух разнополюсных пирамидах проращивают высокоурожайное зерно. Я выполнил модели пирамид для корейцев, а также для разных российских территорий. Пирамиды сделаны без единого гвоздя, с особой начинкой.

    – Следя за подобными новинками в ученом мире, понимаешь, что не все вос-принимается однозначно. Случалось ли вокруг Ваших открытий нечто подобное?

    – Еще бы! Мои ученые труды не раз становились предметом клеветы и зависти. Мои литературные произведения, которые внешне можно принять за научно-фантастические, на самом деле написаны на основе моей теории «Часы Исиды». Они долго не печатались, терялись и даже выкрадывались из издательства. Подступалось ко мне и ЦРУ. Когда я выезжал за рубеж, мне намекали, что я могу удостоиться Нобелевской премии, если останусь там работать.
     Я отказался от всех предложений. А впоследствии Лаборатория аномальных явлений пирамидальных конструкций научно-технического центра Ассоциации «Космонавтика - человечеству», которую я возглавлял с 1989 по 1995 годы, была варварски разгромлена...

     –Можно только догадываться, над чем Вы работали в своей лаборатории, Сергей Борисович. Так и вспоминается «геофизический нейтринный лазер» из книги А.Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» и то, что литературная выдумка стала реальностью…

     – Конечно, все изобретения надо применять с добрым умом, уметь анализировать факты и события. Вот сейчас идет процесс, который в Библии упоминается как Апокалипсис. Сильные природные катаклизмы сотрясают землю, обострилось зло. Меняется угол наклона земной оси, человечество переходит в новую эпоху. Надо думать о том, как выживать, как снимать психические стрессовые состояния. Думаю, что в этом случае приемлем один из моих вариантов - создание защиты внутри жилого мегаполиса. Именно геофизический нейтринный лазер новейшей конструкции может создать микроклимат для одной местности: разогнать облака или наоборот, притянуть их.

      Признаюсь, беседовать с Сергеем Борисовичем Проскуряковым было не просто интересно, но и азартно. При этом постоянно возникала мысль о том, что мы еще не совсем созрели до понимания некоторых тайн вселенной.
     «Комплекс пирамид в Гизе построен по закону «пи» – метрической десятичной системы, геометрической интерпретацией которой является «египетский круг», вписанный в циферблат часов. Он возведен по единому проекту, автором которого является представитель высокоразвитой цивилизации и имеет многофункциональную основу. Главная из этих функций - информационная...» Это цитата из книги С. Проскурякова предлагает нам подумать о тайне, над разгадкой которой бьются многие ученые мира. И созвездие Большого Пса с мистическим светом Сириуса светит на нетленные пирамиды уже не одну тысячу лет...

     Во время интервью мы вышли на балкон, и я сделала фотографию С.Б.Проскурякова. Странная она получилась после проявки: одна часть ее была светлой, а другая  затемненной. Получалось, что Сергей Борисович в этом и будто бы уже в том мире. Наверное, там  он давно успешно разработал свои проекты и разрешил проблемы, которые были неподъемны здесь, на Земле. Должно быть, он там обрел понимающих соратников, более просветленных в делах науки и современной техники, и они пытаются подсказать нам, как жить дальше, развиваясь гармонично,  а не засоряя свою планету и приближая тем самым ее скорое умирание. А Египетские пирамиды до сих пор смотрят на нас загадочно и таинственно.


Рецензии