Не смотри на меня

Не смотри на меня так строго,
Я сама всё прекрасно знаю.
Да, когда-то была недотрогой,
А теперь, от любви сгораю.

Не смотри - синь твоя обжигает,
И в душе у меня - пустыня.
Лёд меж нами вовек не тает,
Значит, легче тебе с другими.

Не смотри на меня украдкой,
Я же чувствую, вся сжимаюсь.
Сердцу больно и даже сладко,
Но сквозь слёзы опять улыбаюсь.

Не смотри, я прошу, не надо,
Истомила борьба, ты знаешь.
Ранишь сердце бездонным взглядом,
И молчаньем мечты кромсаешь.

Не смотри на меня так строго...


(21.01.2017)


Рецензии
сильно, Наташенька!!!

спасибо за чудесные стихи!!!

с теплом души,

добра, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   22.12.2017 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что всё замечаешь.
Это меня невероятно радует.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   11.01.2018 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.