И даже пепел может говорить

И даже пепел может говорить.
Я думала, уже давно всё в прошлом,
Стремилась те мечты похоронить,
Не избежала я любовной дрожи.

И даже сны опять полны тобой,
А мне казалось, я тебя забыла.
Мы не были обвенчаны судьбой,
Как сложно в мире жить таким бескрылым.

Как сложно мне одной встречать рассвет,
И мысленно тебе желать удачи.
Хотела бы стереть заветный след,
Хотела бы стереть себя в придачу.

И даже пепел может говорить,
Но знаешь, угли тлеют неохотно.
Как ни стараюсь синий взгляд забыть,
Он как крючок, вонзился в душу плотно.

(25.01.2017)


Рецензии
Сильно!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

тепла, радости и вдохновения тебе,

Ренсинк Татьяна   19.12.2017 10:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Очень рада, что читаешь стихи.
Сейчас вроде поток немного затих.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   09.01.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.