МЫ- Как воДА- заБОРТная аБОРТная- наЛИЧная всегДА!

Как ВОЛны в МОРе, как воДА - заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА!

неВАЖно ЦЕНят в МИРе НАС -
уж ТЫЩи ЛЕТ - неМАЛый ЧАС:
ВСЕ мударИцы, ПАПы и скоТЫ,
бродЯчи БОМЖи и поПЫ,
и даже грЁбарь-грёбарЁк неВАЖный - ТЫ!

      МЫ ж - бАбы - для тебЯ -
      тебЯ ж ласкАя, теребЯ:
      как ВОЛны в МОРе, как воДА -
      заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА!

      И даже в лучшем слУчае: МЫ = лишь
      (не понимАя - КАК ТЫ - меня злишь!):
      ПартнЁры по абОртам -
      ТЫ - в лодке, я ж - ЗА бОртам!

              Мы с моИм МИТенькой -
              да с МУЖем - не с соЖИТелькой;
              партнЁры по абОртам:
              ОН - в моЕй ПИПке - лодочке,
                а я ж - ЗА ЕЁ бОртам!
                ОН - в моЕй лобке-лодке-лодочке,
                а я ж - ЗА ЕЁ бОртам -
                МНЕ ж бЕгать по абОртам -
                МНЕ ж дЕлают абОрты!

   Эх - Если-б дЕлали вам абОрты:
  мужлАнам без-забОтым -
  мужлАнам без-абОртым -
  а НЕ НАМ - БАБам = ВСЕ-забОтым!

    НАМ НАДо делать ВСЁ:
    стирать противное бельЁ,
    стирать и ваши - пре-вонЮчие носОчки и труСЫ,
    стирать постЕли - что изМАЗал ТЫ

    НАМ НАДо вас холИть, кормИть и ублажАть,
    и ДЕТок зачинАТь, вынАшивать, рож-жАть:
    Я ж - не хочу - но я - все-же ж - рожАю -
    тебьЯ ж - подлЮгу иль падлЮгу - уважАю, ублажАю!

      МЫ ж - бАбы - для тебЯ -
      тебЯ ж ласкАя, теребЯ:
      как ВОЛны в МОРе, как воДА -
      заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА -
      рабОтница, забОтница, преЛЕСТная пи=3ДA!
        ......................

Я прОшу пробАчення - за моє небАчення та прмилкИ!
   ВИК: ДонЭцьк: 16 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:


Рецензии