Да! время подошло, скажу я грустно,

Да! время подошло, скажу я грустно,
Но как всегда мне видится одно,
Луна на небе- в абажуре люстра,
Порой как прежде светится окно

Я выйду  на крыльцо и там присяду
И вспомню свою жизнь- от сих до сих,
О том, ах! сколько я попил в ней яду
И вот об этом этот скромный стих

Возможно это будет очень скоро,
Пройдёт полгода, а быть может год,
Моя могила вдруг на косогоре
Весной сиренью, розами взойдёт

Пройдут года, там вырастет кустарник,
Да так, что и не будет виден крест,
Лишь человек чужой на Божий праздник
Покосит травку, может и присесть

А дети где? а дети подзабыли,
Но я их не виню, я ж сам порой,
Не часто приходил к родной могиле,
Сейчас лишь понял, я ведь был такой

О чём не рассказал я в своих строчках,
Про люстру рассказал, и про окно,
Про жизнь, уход, писал здесь это точно,
Что Вы напишите мне, всё равно.


Рецензии