Легенда о Ледяном Принце. 07 Судьба

«Принц Арсиль был во Дворце! Верховный Маг Арсиль был в Хранилище Памяти Арксиаля! Он убил одного из Старейшин!»
Все эти мысли не давали сосредоточиться, пока Принцесса Ариэс шла в Залу Отдохновения мира Арисов.
В этот день там было довольно шумно – все обсуждали последнее происшествие во Дворце Трёх Светил. И в момент, когда она вошла в Залу, Ариэс поняла, что Арсиль тоже там. Никто не видел и не чувствовал его. Он небрежно сидел, окружённый со всех сторон арисами, даже не пряча лицо, потому что его магия служила надёжной защитой. Ариэс пересекла Залу и встала напротив. Она так долго его искала и сейчас желала лишь одного – получить ответы на свои вопросы. Немедленно!
– Вон! – её голос пронёсся по всему пространству и эхом вернулся назад. – Все вон! – ещё раз повторила Принцесса и подняла бурю. Арисы, не имея ни малейшего шанса на длительные размышления, старались как можно быстрее покинуть Залу. Тех, кто не спешил это сделать, она торопила сама лёгким взмахом руки. Оставаясь рядом с Арсилем, Ариэс смотрела на происходящее, изредка бросая на Принца мимолётные взгляды.
Она увидела, как последние арисы оставили опустевшее пространство. Принцесса не хотела, чтобы им мешали. Она протянула руку, сосредоточившись лишь на этой мысли – один за другим закрывая входы, запечатывая их лишь силой своего желания… предотвращая малейшую возможность доступа внутрь. Принц всё так же продолжал спокойно сидеть, наблюдая за ней.
– Зачем ты здесь? – спросила Ариэс, наконец оборачиваясь к нему.
Он встал, приблизившись к Принцессе, и она почувствовала лёгкое прикосновение его пальцев к своей ладони.
– Я пришел за тобой, – тихо ответил Арсиль.
– Ты ведь знаешь, что происходит, – скорее утвердительно, чем вопросительно сказала Ариэс. – Я – единственный Верховный Маг, оставшийся в живых. Ты думаешь, я смогу пойти с тобой, оставив Арисов умирать? – в её голосе была грусть.
Она взяла его за руку, приподнимая и давая лёгким потокам света, исходящим от их пальцев, переплестись. Когда она перевела взгляд с мерцающего узора на Принца, он внимательно смотрел на неё.
– Что произошло в Хранилище Памяти, Арсиль? Я видела тебя там с этим странным ледяным кристаллом в руках… – этот вопрос так и остался застывшим в глазах Ариэс, устремлённых на её Звёздного Близнеца.
Но у Принца не было возможности ответить на него. Арисы быстро  поняли, почему их так бесцеремонно выставили вон. И теперь они собрались у каждого входа в Залу Отдохновения, требуя возмездия.
…И уже никакая магия не сможет сдержать натиск разъярённой толпы, охваченной страхом… когда печати рушатся, медленно поддаваясь силе, жаждущей ворваться внутрь и растерзать того, кто, по их мнению, повинен во всём, что произошло за последнее время… Мгновение… и потоки арисов стекаются в Залу. Но в общей суете Он ускользает, так и оставшись неузнанным. Все спешат на его поиски, но эти попытки не приносят результата…
Она знала, что всё это тщетно, с холодным спокойствием наблюдая воцарившийся вокруг хаос. А ещё она знала, что Он до сих пор здесь – среди них. Он пришел сюда за Ней. И она знала, что Он не оставит Её…
– Я буду ждать тебя там, где мы впервые встретились…
Эти безмолвные слова Арсиля, лёгким эхом отразились в её душе, утонув во всё возрастающем шуме чужих голосов.

***
Длинная колоннада, и только звук шагов разбивает тишину, нарушая покой и умиротворение вечных льдов. Этот путь ведёт к кристаллу Астар. И она знала, что в самом сердце кристалла – в пространстве Анэис – её уже ждут…
Лишь на миг Ариэс остановилась, прижавшись спиной к холодной поверхности одной из бесчисленных колонн и скользя взглядом всё выше и выше – туда, где свод колонн создавал причудливое переплетение узоров… Лишь на миг она замерла, устремляя свой взор всё дальше и дальше – сквозь эти ледяные образы… сквозь мерцание Астара…  наблюдая бесконечное пространство Анэис и струящийся свет Астерии…
Лишь миг… И она вновь продолжила свой Путь… Путь туда, где Принцесса Ариэс и Принц Арсиль впервые встретились…
Пространство Анэис изменилось с тех пор, когда она была здесь в последний раз. Свет начал меркнуть и музыка, которую они с Арсилем так любили слушать, звучала иначе.
Принцесса Ариэс чуть помедлила, а затем обратилась к тому, кто ждал её.
– Арксис, ты можешь больше не скрываться, я знаю, что ты здесь. И я знаю, зачем, – слова Ариэс звучали спокойно.
Высокая фигура в длинном плаще-накидке медленно возникла из пелены тумана, обретая чёткие очертания по мере приближения. Арксис молча остановился перед Ариэс и откинул капюшон.
Арксис – последний Верховный Маг своего Клана-Властелина. После загадочного исчезновения его Наставников, он покинул Арисов, так что до сего момента никто даже не знал, куда он отправился, и жив ли Арксис вообще. И вот спустя столько времени Верховный Маг Арксис стоял перед Ариэс. Обычные для Верховных Магов светлые волосы были в беспорядке, а глаза, некогда спокойные и доброжелательные, напряжённо вглядывались в лицо Принцессы, пытаясь понять, что она хотела сказать.
– И что же ты знаешь? – помедлив, спросил он.
– Я знаю, что ты пришёл, чтобы забрать мою жизнь, – голос Ариэс звучал всё так же тихо и ровно.
Ответ, похоже, озадачил пришедшего, но он быстро взял себя в руки.
– Тогда ты прекрасно знаешь, почему я хочу это сделать, – неожиданно зло выкрикнул Арксис.
– Знаю. Но я так же знаю, что ты совершишь ошибку, которая приведёт к гибели всей нашей Расы.
Арксис отпрянул.
– Неужели? Я пришёл, чтобы спасти нашу Расу! Появление Звёздных Близнецов – это Проклятие! Я долго изучал древние легенды. Ваше появление – это начало конца! – он осёкся.
– Начало конца старой эры Арисов, но… – Ариэс замолчала, а затем, цитируя древнее Пророчество, спокойно продолжила: – Вместе со Звёздными Близнецами наступит Новая Эра.
– Новая Эра?! Вы прокляты с момента Воплощения! Звезда, хранившая нас столь долго, погасла! – Арксис уже не мог совладать со своим страхом.
– Но на её месте, даруя новую магию, зажглась другая, разве не так? На её месте засияла ярким светом Астерия – новое благословение Арисам. И этот Свет укажет Арисам новый Путь, – ещё раз вмешалась Принцесса.
– Ты не спасёшь себя этой ложью, Ариэс!
– Я не пытаюсь спасти себя, я хочу спасти тебя и наш мир.
– Меня?! Наш Мир?! Да вас вообще не должно было здесь быть!.. – на какое-то мгновение Арксис замолчал, стараясь вернуть самообладание, и чуть спокойнее добавил:  – Но ещё не поздно исправить это!
– Что ж… Да будет так! Но знай, Арксис, вслед за мной уйдёшь и ты, а за тобой и все Арисы, – Ариэс всё ещё надеялась помочь ему вновь обрести утраченную гармонию.
– Ты знала, что я приду! Знала, зачем! Ты сильнее меня, но ты даже не пытаешься сопротивляться? Что с тобой? – мимолётное самообладание вновь было утрачено, и Арксис продолжал нетерпеливо задавать вопросы: – Или легенды о силе Звёзд-Близнецов приукрасили ваши возможности? Или, быть может, поодиночке вы с Арсилем ничего не стоите?»
– Арксис, ты пришёл забрать мою жизнь, и если я буду защищаться – будь уверен, я в один миг заберу твою. Но мне не нужна твоя жизнь, – голос Ариэс оставался холодным. – Я не лишу жизни даже такого как ты. Хотя, ты ведь лишил жизни уже многих арисов…
– Ты и это знаешь? – Арксис отшатнулся, словно от удара.
– Арксис, Ты – Верховный Маг – последний представитель вашего Клана-Властелина. Ты должен был защищать их, вместо этого ты начал их убивать, – слова Принцессы прозвучали как обвинительный приговор.
– Я хочу их защитить! Мне лишь нужно было, чтобы все поверили, что Арсиль виновен в этих смертях! Тогда все эти древние сказания о Ледяном Принце обрели бы смысл! – Арксис всё больше терял контроль над собой. – Легенды о Бессмертном, владеющем Магией древних! Легенды о Единственной, обладающей Силой уничтожить Его! Пророчество о Той, что вместо того, чтобы противостоять Ему, – встанет рядом с Ним! И никому не дано будет предвидеть последствия!
– Арксис! Ты обрёк их на смерть, чтобы легенды обрели смысл?
– Я сделал это, потому что мне нужны были силы, чтобы забрать твою или его жизнь! Когда одного из вас не станет – у Арисов появится шанс на спасение! И я готов был пойти на жертвы. Но сначала мне нужно было, чтобы все поверили в Легенды… и в то, что в Арсиле пробудился Ледяной Принц… Чтобы арисы обратились против твоего Принца.
– И ты добился своего. Все думают, что именно Принц Арсиль несёт ответственность за многочисленные убийства арисов. И что именно на нём лежит вина за смерть четырёх Верховных Магов – наших с ним Наставников.
– Чего стоят несколько жизней, когда речь идёт о целой расе!
– Каждая жизнь ценна, – просто ответила Ариэс. – Но тебе, виновному в смерти своих собственных Наставников, едва ли дано это понять.
– Если каждая жизнь ценна, почему же ты так не дорожишь своей?
– Я не хочу забирать твою жизнь, и я не хочу, чтобы ты попытался забрать Его… Он не будет стоять и говорить с тобой. Он без промедления  заберёт твою жизнь, потому что Он никогда не оставит меня одну… но Он сможет продолжить этот Путь без меня…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
#TuEsMaRose #LegendOfAris
vk.com/rosaceleste


Рецензии