Я не хочу - но я - все-же - рожАю!

Я не хочу - но я- все-же - рожАю, уважАю, ублажАю!

                НАМ НАДо вас холИть, кормИть и ублажАть,
                и ДЕТок зачинАТь, вынАшивать, рож-жАть:
                Я ж - не хочу - но я - все-же ж - рожАю -
                тебьЯ ж - падлЮгу - уважАю, ублажАю!

                МЫ ж - бАбы - для тебЯ -
                тебЯ ж ласкАя, теребЯ:
                как ВОЛны в МОРе, как воДА -
                заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА!

   (ПодрожАнияе Анне МИХАЛЁВой: Я не хочу, но я всё же играю -
    Я - Анна МИХАЛЁВА - за ШКУРу НЕУБИТОГО МУЖА!)

Я не хочу - но я - всё-же - играю:
Я не хочу - но я - всё-же - ррждаюсь,
Я не хочу - но я - всё-ж - умираю,
Я не хочу - но я - всё-ж - потОм сгнивАю!

Со мной сгнивАет и та ШКУРу МУЖа -
и МУЖ тот мой - живой и НЕУБИТыйый
(и от неё ж - ост него ж - останется лишь лужа,
жа муж жживой да и весьма сердИтый!

     Чего ж ТЫ - и не МОЙ -
     Чего же ТЫ - такой сердИтый:
     если - поКА живОй, -
     поКА-что - НЕУБИТыйый!?

    Ведь ТЫ ж - всегДА хорОшъ -
    когДА меня дерЁшъ:
    КАК СИДор - ТУ коЗУ -
   прокАзницу и дереЗУ!

    Ведь ТЫ ж - всегДА хорОшъ -
    когДА ТЫ - ВСЕХЪ дерЁшъ
    да ДАВишъ - слОвно ВОШЬ -
    и в бровь, и в брошь!

     А Я ж, да и ВСЕ МЫ -
     как словно из тюрьМЫ:
     всегДА-всегДА плохИ -
     как Органы блохИ!

     Ведь ТЫ же никогДА -
     за долгие гоДА:
     ниЧЁ же не терЯешь -
    А НАС - приобретАешь,
    да от востОргов - тАешь -
    как масло ж - не растАешь!

     МЫ ж - бАбы - для тебЯ -
    тебЯ ж ласкАя, теребЯ:
    как ВОЛны в МОРе, как воДА -
    заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА!

    НАМ НАДо делать ВСЁ:
    стирать противное бельЁ,
    стирать и ваши - пре-вонЮчие носОчки и труСЫ,
    стирать постЕли - что изМАЗал ТЫ

    НАМ НАДо вас холИть, кормИть и ублажАть,
    и ДЕТок зачинАТь, вынАшивать, рож-жАть:
    Я ж - не хочу - но я - все-же ж - рожАю -
    тебьЯ ж - подлЮгу иль падлЮгу - уважАю, ублажАю!

      МЫ ж - бАбы - для тебЯ -
      тебЯ ж ласкАя, теребЯ:
      как ВОЛны в МОРе, как воДА -
      заБОРТная - аБОРТная - наЛИЧная всегДА -
      рабОтница, забОтница, заБОРТница, аБОРТница,
      приЛИчная, преЛЕСТная пи=3ДA!

      Я же с тобОй гребУсь и ДЕТок зачинАю,
      Я ж - не хочу - но я - все-же ж - рожАю,
      тебьЯ ж - падлЮгу - уважАю, ублажАю -
      По СОВести ж - ЧЕСТно скажУ: за ЧТО - НЕ ЗНАю!
        ......................

Я прОшу пробАчення - за моє небАчення та прмилкИ!
   ВИК: ДонЭцьк: 16 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:


Рецензии