Засушливое лето. Глава 5

     Наконец Катерина оставила бабушку и вспомнила о гостях. Она направилась  на огород, но Верочка с парнями уже шла ей навстречу. Девушки обнялись, расцеловались. «Как я рада, что ты приехала!» -воскликнула Катя. «Извините, что застали нас в такой нелепой ситуации»,- обратилась она к спутникам Веры. «Подружка, ты познакомишь нас?» Верочка наскоро представила Толика, Женю и Влада и перешла к главному: парням негде жить. Все остальное – потом.

     - Тут недалеко есть один старик, он иногда сдает жилье, но давайте  сначала поговорим с моей бабушкой. Может быть, она не откажет.
     Молодые люди вошли в дом. На просьбу внучки бабушка, а  звали ее Варвара Филипповна, безучастно махнула рукой:
     - Дом большой, комната лишняя есть. Делайте, што хотите.
     Она все еще не могла отойти от истории с капустой, поэтому так легко согласилась впустить незнакомцев в свое жилище. Только поинтересовалась:
    - Вы откуда же, милОчки, будете?
     - Мы из Таганрога, Варвара Филипповна. Были недолго в Питере, теперь вот приехали в М.
     Обращение по имени-отчеству совсем усыпило бдительность старушки.
     - Катя, проводи гостей в комнату да на стол собирай. Ребята, чай, голодные.
     Верочку Катя забрала в свою комнату, а ее товарищам отвела более просторную.
     - У нас там диван и кровать. Диван можно разложить. Располагайтесь, - и она распахнула  дверь.

     Комната была светлой и  уютной. На видном месте стоял  пузатый  шифоньер, у окна – небольшой столик, застеленный по старинке скатертью с кистями. На стене – полка с книгами, в углу, видимо, для украшения интерьера, поместился разлапистый фикус в большой кадке. Толик раздвинул занавески: из окна открылся вид на злополучный огород.
     - Ничего, жить можно! – бодро уверил он.
     - Вода на кухне, душ  и туалет во дворе, - добавила Катя, немного смутившись.

     Пока Варвара Филипповна, причесавшаяся, переобутая в пластиковые  шлепанцы, возилась у плиты, Вера, коротко рассказав Кате о неожиданном знакомстве с парнями,   решила освежиться в душе. Взяв полотенце и смену  белья, она отыскала пресловутое строение.  «Архитектурное сооружение» представляло собой узкий деревянный сарайчик с небольшой металлической цистерной наверху и приставной лестницей.  На маленькой  полочке стоял шампунь, гель для душа, бальзам-ополаскиватель для волос. Пола как такового не было: прямо  на земле лежал кусок плотного линолеума. Верочка с удовольствием сняла с себя одежду, открыла маленький вентиль. Сверху небольшой струйкой полилась  довольно теплая вода. Быстренько управившись. с волосами, омыв свое  стройное тело и перекрыв воду, Верочка сделала шаг назад, и ее нога коснулась чего-то холодного, скользкого, липкого. Под ногой что-то громко  хлюпнуло.  Верочка отшатнулась, поскользнувшись, больно ударилась головой о полку. Посмотреть вниз было страшно. Это уже перебор, ни в какие ворота! Схватив полотенце, едва прикрывшись спереди, девушка с визгом бросилась в дом.

     Варвара Филипповна, увидев Веру, уронила литровую банку с помидорами. По всей кухне разлился запах чеснока. Парни выглянули из своей комнаты, но успели заметить только упругую розовую попку. Вера бросилась на кровать, натянула на себя покрывало и громко зарыдала. Катюха, увидев кровь на ее ноге, быстро помчалась на кухню, схватила чистое полотенце, смочила его водой. Решив, что Вера порезала ногу, она осторожно дотронулась холодным полотенцем до щиколотки подруги. Та заверещала еще пронзительнее.
     - Вера, Вера, успокойся! Это я! – увещевала  Катя Верочку. Вера   немного откинула покрывало, но еще дрожала как осиновый лист.
     - Дай я сотру тебе кровь.
     В комнату вошла бабушка. В руке она держала таблетки валерианы.
     - И што за день такой сегодня? – вслух рассуждала Варвара Филипповна. – Как  будто  все посходили с ума.

     - Что-то сильно напугало Веру там, в душе, - тем временем  озвучил свою мысль Влад.  - Давайте-ка посмотрим.
     Друзья, не сговариваясь, подбежали к приоткрытой двери и замерли. Потом, найдя обрывок  тепличной пленки, они палкой подцепили то, что создавало им головную боль. Положили пленку у порога дома и позвали дам.  Дамы с опаской высыпали  на порог. Катька широко распахнула свои огромные карие глазищи, Варвара Филипповна утерла лоб фартуком. Вера стояла бледная, как мел. На целлофане в луже крови лежало некое черное студенистое существо размером в полметра.
     - Это дарк, слизень-мутант, – сказал Влад. -  Вера раздавила дарка.

(Продолжение следует.)
    


Рецензии
Зацепился.
Дочитаю, отзовусь рецензией.
С теплом

Иван Власов   07.02.2018 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Это мои первые попытки написать что-нибудь объемное.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   07.02.2018 18:21   Заявить о нарушении