18 неделя - определяла границы общей территории

(с 17 по 23 июля)


     Я дочь 34 года.
     Я сестра 25 лет.
     Я подруга 15 лет.
     Я коллега 12 лет.
     Я жена 8 лет.
     Я мама 6 лет.
     Каждый новый статус, приходящий в мою жизнь, вносит в нее свои корректировки, новеллы, устои и правила.
     Но что самое интересное - у каждого из этих статусов есть свой ареол. Очень сложно совмещать их в себе. Такие конфликты порой разгораются в моем организме.
     С другой стороны наверное должно быть какое-то пересекающее пространство для всех этих званий, регалий и наименований где насущные вопросы и актуальные проблемы будут решаться мирным путем?!
     Из всехглупо-умных и витеевато-лаконичных мыслей и измышлений, мучавших меня эту неделю, ясно одно - конечно главный столп всех этих должностей и присовокупляемых к ним обязанностей это Я.
     Я - это та самая “совместная территория”.
     А должна ли я определять границы для всех вместе и каждой по отдельности должностей в моем организме я, честно говоря, так и не решила.
     Я - дочь + сестра + подруга + жена + мама.
     Это сложно, но важно. Это трудно и волнительно. Это непредсказуемо, а также непередаваемо. И все это я!
     Я - это общая территория!!!


Рецензии