Где-то в Швеции

Поставили мне задачу, доставить шведам, кое-какого товару.

Ну нашел я городишко, причем нашел без всякого труда. И указатели на каждом углу, и номера домов, и названия улиц совпадают с навигатором! Мне это сразу подозрительно показалось, у нас такое не каждый день бывает… А где наши любимые: дом 2, корпус 3, вход из переулка?

В России ни разу еще, с первого раза навигатор ни куда не приводил, приедешь бывало, да потом еще пару часиков по дворам -гаражам, в округе колесишь, нужный офис ищешь! Вот где квест, вот где интересно жить-то! А у этих- то что ? Набрал в навигаторе, так он тебя куда надо и привел. Скукотища, примитив.


Но не стал я в такой ерундой себе голову забивать, решил заехать на фирму. Ну как фирму, и не похоже ведь совсем! Так - территория какая-то. Они здесь моду взяли, заборов не ставят! Вот жлобы! А что, это экономия какая? Ни заборов, ни ворот, ни шлагбаумов… Даже сторожа паршивого и того нет! Вот заезжаешь, и приходиться вставать где нарисовано, и не прогоняет ни кто, и из кабины выходить можно, и даже без каски и противогаза! Ну к этому, я почти что привык, экономят на всем буржуи проклятые!

Ну встал я таким манером, вышел из кабины, стоят два погрузчика. В одном тетка за рулем, в другом парень. Ну я конечно к тетке, мол так и так мы тут люди не местные, и бумажки значит ей свои подсовываю. А сам в поле зрения парня держу, вдруг кинется!? Мы ученые, знаем, первый канал регулярно смотрим! Совсем у них тут голубизна распоясалась! Того гляди набросятся, да мало того жениться заставят, да еще детей усыновить! А оно мне надо? У меня своих - трое, да еще не своих, кто их знает…

В общем, контролирую я значит с парнем безопасную дистанцию, ну и морду кирпичем соответственно, что бы не подумал, что я ему глазки строю, значит. А тетка возьми и огорошь меня: " Раша?" - спрашивает. Я чуть не сел, от неожиданности, ну все думаю пропал!, Откуда узнала, номера ведь ихние, евросоюзовские… Не иначе ЦРУшница, или того хуже - МОСCАД! Я уже начал подумывать как отпор ей значит давать, не сознаваться не в чем, говорить: "Румын я, горемычный", и попросить чего, что бы значит поверили, что цыганского племени…

И тут прозрел я, меня осенило прямо! Как я паренька-то заприметил, я и брякни наше русское б…, ну про женщину, c самооценкой короче, не то что бы про него, а так для связки слов, а она это мое словечко и опознала! Да, дела… Ну что же, признаться пришлось, что мол да, я русский, но прямо заявляю, что я за Путина, и Крыма им не видать всем, как от осла хвост, или как там правильно, позабыл я от волнения… В общем, пошел в атаку, дал понять, что Родину, на ихний евро поганый не променяю!

А тетка на меня смотрит, улыбается, для блезиру конечно, ну и я не будь дураком - тоже во весь рот лыбанул, а что мы тоже не пальцем деланные, хоть и не из Мадридов разных! Ну поулыбались, мы таким манером, и она мне показывает, мол открывай машину, я тебя выгружу, ну а что,я и рад стараться, занялся своим делом.

Выгрузились мы махом, все-то у них продумано, все на месте, и не спешат вроде, и ни кричит ни кто, ни мастеров, ни бригадиров, а дело быстро идет… Но это тоже все от жадности буржуйской! На бригадирах экономят, за каждый цент свой удавятся.


Так вот разгрузились значит, на душе у меня легко так, хорошо стало, ну думаю с теткой поболтать надо, не иначе приглянулся я ей. А как болтать, они ведь по русски не бельмес, да и я в английском только и знаю Лоуд, ин Лоуд, оут лоуд, ну и считать до пяти.

Я у нее значит знаками спрашиваю, мол ну что шведочка, нравиться тебе Россия, парни русские, уважаешь небось нас, - у нас ракеты - Тополя, Искандеры, Путин! Сила говорю в России.

А она все головой кивает, и улыбается - спидвей говорит знаю, хоккей русский, и фамилии мне русские называет , я и не слыхал таких, они - говорит - ворлл чемпион, - чемпионы мира значит! Я ей и говорю, вот видишь, и на мотоциклах по льду мы вас научили, и в русский хоккей, а то что у вас тут в Швеции?! Кроме Вольвы, да Нокии, и нет ничего, ни ракет, ни танков,ни мужиков настоящих! Но не стал я ее совсем уж добивать-то, Скания говорю - супер, и палец значит вверх, думаю пусть порадуется, тем более, что я в России на ней 5 лет отработал, и правда, ни чего так машинка, интересная.


Ну вот поговорили мы с ней таким макаром я ей - сенькью, вери матч, и мол байбай, а она мне показывает - ок, я говорит, есть пошла, а то обед у них был оказывается, а она меня выгружала.


Видать здорово ее наружность моя зацепила, обед даже пропустила.


Ну сел я в кабину, выехал, посмотрел в зеркало - чисто все, красиво, тихо… Но фальшивые они все, нету души в них! Да и по русскому - не бельмес!


Нет, не заманите вы меня заграницами всякими, дудки!


Рецензии
О да,да!
Ирония - это вещь!

Леся Кожумяка   02.09.2017 23:42     Заявить о нарушении
Особенно если самоирония)) Спасибо за интерес!

Василий Марцинкевич   12.09.2017 15:01   Заявить о нарушении
Совершенно точно!

Леся Кожумяка   13.09.2017 21:05   Заявить о нарушении