Новопровинциал казус дня рождения 3

Рисунок: тайна башни

- Чтобы этот Час…
- Снова взял, и пришел к нам…
        - Ведь ты же сам говорил, что ждешь этого, - я говорил уверенно, как только мог….
Впрочем…
Впрочем – эта уверенность сформировалась во мне за столь короткое время….
Очень основательно…
Практически, без возможности предположения какой-то альтернативы…
Просто так, как это было бы практической Истиной….
Однако мой собеседник, как-то неуверенно попытался увильнуть от прямого ответа…
- Ну, знаешь…
- Всё-таки….
- Всё-таки, ас Композиции…
- Это всё же, не так радикально…
- Не так….
- И вовсе при этом не должен образовываться новый мир…
- С новой реальностью….
- И с новой идеей, достаточно того,
- Просто, что всё становиться ясным, понятным и….
- Находит свое место, в том самом мире, в котором мы находимся прямо сейчас…
- Ну, просто, - добавил он в объяснение….
Но, как-то не уверенно….
- Ну, просто….
- Просто так, берет и образуется….
- Что в этом такого уж…
Продолжал Владимир, неуверенно, без какого-то явственного и утверждающего напора…
- Ну, просто же….
- Прямо вот так, как есть и без всяких там – фантазии и новых миров….
- Просто так, - последние слова показались мне сказанными Владимиром,
Как-то просительно….
Почти что – жалобно….
- Ну, ведь может же, итак быть, - добавил Владимир еще более жалобно и просительно….
- Может, наверное, согласительно сказал я, чтобы не совсем уже расстраивать своего собеседника….
- Только если рассчитывать на этот вариант….
- То можно и не дождаться….
- Мало как тут и что произойдет, сложиться, не сложиться…., - я говорил согласно, но с явно выраженным сомнением…
- А может и вообще, не сложиться никак…
- Если в этом самом времени и в этом самом мире…, - философские сомнения тут же начали разъедать мою уверенность в истинности сказанного ранее…
Почти также, как разъедалась ясность и законченность Час Композиции….
Ну, тогда ещё, когда….
Когда он приходил ко мне….
В прошлый раз или…
Разы….
- А вообще, - снова заговорил я….
- Час Композиции, он своеволен и сам себе – «глова»….
После сказанного, бывшая во мне до этого уверенность, просто рассыпалась…


Рецензии