Мама с сыночком говорила

Как-то меня спросила мама:
«Сыночек, кем ты хочешь стать?»
«Я, мама, эгоистом стану,
Себе всё лучшее стяжать.

Тогда всё о любви узнаю,
Чтобы по заповеди жить.
Если себя я обожаю,
То смогу ближнего любить.

Среди людей хочу слыть щедрым,
Но только не себе в ущерб.
Две банки разного варенья,
Какую, мама, дать тебе?

Одна из них полным полна,
В другой – варенья половина
И до безумия вкусна,
Как бы ты, мама, поступила?

Полбанки отдавать в подарок –
Это бесстыдно и смешно.
Полную – выбросить не жалко,
Быть ей подарком суждено.

«Сыночек мой, ты, молодец!
Уроки хорошо усвоил.
И я спокойна, наконец,
Живёшь по заповеди Божьей.

Себе полбаночки берёшь,
Ближнего полной угощаешь.
Ты далеко, сынок, пойдёшь,
Я по себе всё это знаю».

Так ли мать с сыном говорила?
Друзья, признаюсь, пошутил,
Чтоб наша жизнь нормальной была,
Привейте детям альтруизм.
!6.08.2017


Рецензии