Язык духовной публицистики

14.08.2017
Успенский пост


 ...Вспоминаю свою первую встречу с отцом Стефаном Самый первый вопрос, который я ему задала: "Построит ли муж дом для нас?" И он ответил:"Да!"В скиту монахини говорили, что надо очень внимательно улавливать первые слова старца.При повторном вопросе он будет отвечать уклончиво или скажет: "Решай сама!" или просто обыграет ситуацию, о которой выспрашиваешь. Первое, что он сказал: "Да, муж построит тебе дом!" Это от Бога. И также по каждому волнующему меня вопросу первые ответы были:
 "Пиши духовную публицистику, тебе за неё заплатят..."
 "Веди сына в семинарию, там он решит, захочет ли стать иереем..."
 "Твой сын - высокий..."
 "Слушать можно только наставления отца Павла, а так он - неадекватный.."
 "Чего тебе в интернете лазить? Ходи только на православные сайты."
 "Свекровь твоя хоть бы раз в год причастилась."
 Поняла, что в основном ничего мне выполнить пока не удалось. Распыляюсь, по мелочам и зря батюшку дёргаю. "Лучше", - говорит он - "о семье заботься, а когда готовишь или дела делаешь. молись..."
 А ведь я ещё и по телефону всё время батюшку безпокоила, хотя он мне такого благословения не давал.Своеволие.

(редакция Р.А.Долгих, заслуженного работника культуры РФ)
язык духовной публицистики


 


Рецензии