Письмо однокласснице

[27.07.2017 07:11] Анатолий Шлёма: Понимаешь, всё, что мною написано - это и есть "извлечение из чего-то более масштабного" - и это масштабное - есть моя жизнь. Я ведь, не пишу для кого-то, а для себя, но потом выставляю это на показ.  Все это со мной происходит спонтанно. Я просто как "беременный" каким-то замыслом долго ходить не могу, надо это как-то, желательно побыстрей "родить". И, не редко, получается "выкидыш".  Да, я неплохо знаю, что такое: тема, идея, сюжет, композиция, конфликт, задача и сверх задача, завязка, развитие события, кульминация и развязка, соловом, все то, что необходимо знать, если ты собираешься заняться каким-нибудь творчеством. Но я не могу и не собираюсь,  не хочу, да просто - не умею заниматься творчеством в больших обьемах (формах), я не способен "поднять", что-то вроде "Войны и мир" или "Жизни Клима Самгина", где без всего этого не обойтись.  А то, что у меня рождается - так это как блины: раз и готово. Плохо или хорошо - не важно, получилось так, как получилось. Пойми, я ведь, нормальный человек, я отлично понимаю, что я такое есть и никогда ни считал себя, Боже упаси!, достойным стать в ряд с такими гигантами русской классической литературы, каких у нас , слава Богу!, в большом количестве  Но, грешен, право, грешен, как все, кто своё сокровенное, свои "мысли вслух" выставляет  "на показ". "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать...".  Хочется услышать чью-нибудь оценку. Гордыня!  Это неистребимо. Этот "гад о трех головах" сильнее и, что важно, существует каким-то особняком, не зависимо от тебя, от твоего сознания. Вспомнился "дедушка Фрейд". Представь себе, я с ним немного "знаком" и во многом, с ним, согласен. В институте мне пришлось изучать психологию, как общую, так и отраслевую (возрастную, педагогическую, психологию воспитания), только в голове осталось совсем мало. Вот так всегда! "Нырнул" в одном месте, а "вынырнул" в другом. Не смейся, это, видимо "диагноз". За совет "познакомиться" с Рильке - спасибо, я люблю знакомиться с чем-нибудь или с кем-нибудь, кто меня чему-нибудь научит. Особенно, если это касается мысли: простого созерцания, абстрактного мышления и, конечно же -практики. Что касается И.Бунина, то мне больше всего нравится "Чистый понедельник", особенно тот момент, когда она замечает, как он с огромной любовью смотрит на отпечатки её туфелек на снегу и восклицает: - Боже, как же ты меня любишь...  "Поздний час" перечту, не помню. "Жизнь Арсеньева" читал, а вот с дневниками, кроме "Окаянных дней" не знаком. В интернете можно все найти, но мне бы хотелось, чтобы ты мне предложила то, что считаешь нужным. Заранее, благодарю! И, искренно, надеюсь на твои "рецензии" - поверь мне это очень важно. Это не значит, что я непременно буду исправлять или переделывать свои "мысли вслух", это как своеобразная "обратная связь" .Спасибо, что откликнулась и до встречи!


Рецензии