Месть

          Нелли стояла над телом матери, смотрела, как из-под разбитой головы вытекали три ручейка почти черной крови. В голове  пульсировала  только одна мысль: – «Это, не я! Я  не виновата,  она – сама! Раскаяния не было ни в душе, ни в разуме. Она отомстила ей, этой женщине, которая была ее матерью, дала ей жизнь, которая любила только ее, а потом -  предала!   

         Отец Нельки разбился на мотоцикле, когда ей был всего один годик, поэтому она знала его  только по фотографиям в альбоме да по рассказам бабушки Сони - матери отца. Мать не любила говорит, с Нелькой об отце. Соседки иногда судачили, что мол повезло Светке, что Господь прибрал Леньку к себе, иначе загубил бы он Светкину жизнь своими кулаками, пьянками и гулянками. Но  Нелька  наслушавшись бабушку Соню, не верила соседкам.

        Городок где жили мать с Нелькой, был небольшой, все друг друга знали, работы не было, парни и мужики  все по областным городам поразъехались, а женщины   выживали огородами да скотом домашним. Молодежи вообще негде было погулять, кроме кафешки, где под навесом «Пиво Черниговское», они проводили время - пили пиво, курили, слушали  и пели песни по ДВДишке – караоке. Нельке было пятнадцать лет. У нее был уже парень Вовка -  долговязый, прыщавый парень, с которым у нее были «отношения» и она гордилась этим еще и потому, что у ее подруг не было никого.

        Мать Нельки тринадцать лет была одна. Ни один мужик на нее не зарился. Худенькая, маленькая, как подросток – у  них, про таких говорили – "ни кожи, ни рожи!"

        Но, год назад к ним на квартиру поселился  мужчина сорока лет. Звали его  Виктор. Красивый! Нелькино сердечко просто запрыгало от восторга! Куда там тому Вовке?! Такой, весь - одни мускулы! Через месяц Нелька застукала мать с квартирантом в ванной комнате. Их стоны были слышны и на площадке.
С тех пор квартирант стал для матери – роднее родного. На Нельку мать перестала обращать внимание – все для Виктора. Вскоре они стали жить открыто, потом расписались – мать была беременна. Злость и ревность грызли, Нельку! И она решила отомстить матери.

        Когда мать ушла на работу, она закрылась в ванной комнате, потом повредила замок в двери и стала громко кричать, что дверь не открывается. Виктор раскрутил замок и распахнул дверь…  Нелька стояла под душем нагая, во всей своей девичьей красе – стройные ножки, упругие, аппетитные ягодички, грудочки, как два не созревших яблочка, пухленькие губки, фигурно выбритый лобок и огромные, синие как васильки глаза. Виктор не смог устоять. С тех пор и началась у них любовь.

        Прошло три месяца. Мать ушла в декретный отпуск. Дома заниматься любовью, было невозможно и они, с Виктором уезжали на его машине в  посадку, где им никто не мешал.Вскоре она поняла, что «залетела». Это не входило в ее планы, но зато справка о беременности хорошо залепит матери по мозгам!

        Нелька сходила к гинекологу, сделала УЗИ. Врач сказала, чтобы она обязательно пришла с матерью, так как она - не совершеннолетняя. Нелька рассказала матери о требовании врача. Мать ругала ее спрашивала кто отец ребенка и грешила на Вовку.


        Наступил вечер. С работы возвратился Виктор. Мать кормила его на кухне, нежно «воркуя», целовала его в начинающую лысеть макушку, рассказывала о том, как их сынишка сильно толкается в животе, совсем скоро он возьмет сына на руки.

        Покормила она Виктора и пошла в душ. У них было минут десять, времени. Они вышли на утепленную лоджию. Виктор прижал Нельку к стене и с желанием насытился девчонкой. Это был самый подходящий момент для мести. Мать вышла из душа,  прошла в гостиную, села на диван. Халат уже не сходился на ее животе  и малыш крутился от удовольствия, которое получила мать под струями душа, или же что-то предчувствовал плохое.

       Виктор сидел в кресле и выбирал программы в телевизоре. Нелька остановилась в дверном проеме: 
 
      «Ма, ты хотела узнать от кого я беременна? Я обещала тебе сказать сегодня. Так вот – говорю! Отец моего ребенка - твой муж Виктор, мы с ним давно любовники! Ты предала меня! Тебе сначала стал жизненноб необходим он, потом этот выродок, что в твоем животе! А я? Где мое место в твоей жизни? Из-за тебя погиб мой отец! Ты у меня отобрала все! А, теперь я отберу у тебя все! Виктору придется, развестись с тобой. Я несовершеннолетняя и если, он на мне не женится с  твоего, мамочка, согласия , то он сядет в тюрьму за изнасилование и принуждение к сожительству несовершеннолетней еще и беременной от него! И ты, мамулечка, дашь, ему развод, дашь согласие на наш брак и будешь растить своего сына и моего  - твоего внука…! Ты заплатишь – за все»!

      Светлана слушала и  молчала. Тихие слезы большими каплями стекали с ее ресниц и капали на грудь, оставляя на халате  мокрые пятна. Она переводила взгляд то на Виктора, который молча сидел с белым как мел лицом, то на раскрасневшееся от гнева лицо дочери…  Она поднялась, открыла балкон, вышла , глубоко вздохнула и, переклонилась через перила…  Виктор и Нелька услышали глухой, удар на улице и крики женщины, о помощи!

      Нелли стояла над телом матери, смотрела как из-под разбитой головы, вытекали три ручейка почти черной крови. В голове  пульсировала  только одна мысль: – «Это, не я! Я  не виновата,  она – сама! Раскаяния не было ни в душе, ни в разуме. Она отомстила ей, этой женщине, которая была ее матерью, дала ей жизнь, которая любила только ее, а, потом предала!   


      


Рецензии