Странники ночи - 22

****
  https://author.today/work/29347


Рецензии
Привет, Онеста.)
В этой главе ты превзошла сама себя по колдовским баталиям.)) Очень внушительно и подробно описано.
И все же, у меня впечатление сложилось, что просто мужики в поле выходили силушкой богатырской помериться, мускулами поиграть.)) Пришли, постреляли и по домам разошлись. Ярси, похоже, даже скучно стало, он как-то отстранено, флегматично, словно со стороны за всем наблюдал, почти зевая раскидал мертвяков, да и восвояси отправился.))) Нет, не подумай, мне все понравилось, просто нет духа грандиозности, что ли.
А еще мне кажется, что эту главу нужно разделить на две. Во-первых, она по объему намного больше предыдущих, во-вторых, по содержанию здесь две абсолютно разные части. Битва магов и королей и практически повседневная, пасторальная сцена в деревне следом. Они даже не связаны почти между собой, разве что концовкой. Имхо.))
Весьма удачно им попался под руку очередной "прыгун по мирам")). Словно его только тут и ждали. А соседство с мертвыми у жителей деревни должно было вызвать какие-то эмоции, как мне кажется. Все-таки жили не тужили, и вдруг такое. Если бы Ярси не наследовал трон, а баллотировался в президенты, он бы сильно упал в рейтинге, так подставить свой электорат.)))

Гай Северин   04.09.2017 22:58     Заявить о нарушении
Привет, Гай ))

Что-то я выпала из жизни "Прозы", но надеюсь, что скоро получится вернутся )).
Спасибо, что заглядываешь, всегда рада тебя видеть.

То,что это главу нужно разделить на две, пожалуй ты прав - действия здесь разные.
И то, что силушкой мерились - так оно и есть. У колдуна даже фраза есть - "Решил посмотреть чего ты стоишь". Вот Этжаст и пришёл и посмотрел )).
Иномирец, кстати, долго у меня не вписывался, был некто, занявший дом, а кто именно никак не додумывалось. Но вроде бы нормально получилось.
А почему ты говоришь, что соседство с мёртвыми у жителей деревни должно было вызвать какие-то эмоции? Эмоции вроде-бы есть - и страх и нервозность, или ещё что-то надо?

Онеста   05.09.2017 14:12   Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь, что ты скоро вернешься.)) С жителями я больше шучу.)) Может, возмущенного роптания добавить, разве что. Ведь по сути нечисть привел к их порогам будущий правитель. Спасибо ему за это не скажешь. Кстати, я там на предыдущей главе задавал животрепещущий вопрос, ты, наверное, не заметила отзыв.)) И еще один, не менее животрепещущий, что посоветуешь почитать у тебя дальше?

Гай Северин   05.09.2017 14:42   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Надеюсь, что в предыдущем отзыве на вопрос ответила ))
На счёт второго вопроса - что почитать ещё? Я не знаю как ты относишься к фантастике. "Чёрная планета" - действия происходят в космосе и на планетах (не на Земле). "Сон" - наверное тебе не понравится - там все герои с русскими именами, события развиваются в России (ближайшее будущее - человечество вышло в далёкий космос), но на самом деле это лишь декорации и всё крутится вокруг некой загадки (попытка написать мистический детектив)."День королевы" - кому-то нравится, но большинство отзывов об этом произведении - очень странное )). Это из законченного. Всё остальное ещё в затянувшемся процессе....

Из фэнтези у меня есть ещё только "Время иных" - не дописано, вперёд двигаюсь медленно, но это то над чем я сейчас работаю )). Мир получился мрачным, с пока ещё совершенно не ясным для меня самой развитием сюжета. Но, наверное, именно об этом произведении мне бы хотелось услышать твоё мнение )). Ты здорово подмечаешь не стыковки и нелогичность событий )). Я не напрашиваюсь, честно )). Просто, мне кажется, что фэнтези тебе ближе, хотя возможно ошибаюсь и мир будущего тебе тоже понравится ))

Онеста   06.09.2017 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Онеста.))
К фантастике хорошо отношусь, но фэнтези в данный момент как-то ближе и предпочтительнее. Тем более, если интересно мое мнение)). С удовольствием возьмусь за "мрачный мир". Но сперва узнаю, каким же королем станет наш оборотень.))

Гай Северин   06.09.2017 23:14   Заявить о нарушении