Фрагмент моего жизненного пути

 Что мне осени  ненастье, что мне летняя жара.
Знаю что такое счастье, и любви была пора.

Вовремя родились дети, дом построили не зря.
Мчатся годы словно ветер. С ними мчимся ты и я.

Дети в детсадах и школе мирно время проводили.
Мы — работы в хороводе тоже не в последних  были.

Мысли разные крутились в голове у нас порой,
Чтоб с пути они не сбились -ведь соблазнов разных-рой.

Дети  выросли. И вот - идёт пора других забот:
Их не обидеть, угодить, накормить, помочь купить,
Приласкать, советы дать. Ведь не зря зовусь я - МАТЬ.

В паре жить, конечно, легче,- на двоих все делится.
Две головешки в зимний вечер даже в поле теплятся.

И желаю очень я, чтоб у сына с дочерью
Была семья, как у меня, чтоб их любили очень.

Чтоб дружно жили меж собой они ВСЕГДА!
Ведь брат с сестрой, как ни крути,

Как два крыла, как две руки. И, что бы вы ни делали,
не вымыть правой вам руки, если в гипсе левая!


Рецензии
Замечательный фрагмент Вашего пути.Понравилось и тронуло!С Наступающим Новым Годом!Здоровья и исполнения желаний!

Ларисса Климен   17.12.2017 17:36     Заявить о нарушении
Лариса, будьте счастливы и Вы! Здоровья и благополучия всем Вашим родным и близким в Новом году!
С уважением и пожеланиями,

Нина Бурунова   22.12.2017 19:20   Заявить о нарушении