Письмо моему грязному ангелу

 Моё родное видение, прочти это. В этом письме я изложил то, на что мой мозг не способен. Мне помогли падающие звёзды? Ведь не зря же они погибли.

 Ты грязный ангел, если ищешь альтернативы на основе одного и того же чувства с кем-то другим. Ты чувствуешь, как иногда колючие стены бетонных клеток незаметно царапают тебя? А ведь будет болеть только завтра утром. Только завтра утром ты заметишь на теле новые кровавые полосочки, будто нарисованные. Ледяная земля, да? Задумайся сейчас и не забывай никогда. Смотря в небо, иногда замечаешь свой могильный камень на плечах? Ты ещё украдкой заглядываешь на минуту в сундук, чтобы посмотреть на свои грязные крылья?
 Вспомни это!
 Протяни ночью руку к темному небу. Это бесконечная пустота притворившаяся тупиком отвечает тебе взаимностью.
 Это ожидаемо или неожиданно?
 Радуйся, у тебя есть самый верный друг. Она никогда не уберёт своей холодной ладони от твоей. Эта ночная тьма любит тебя и боится сильнее, чем ты её. Ведь ты такой тёплый… Отражайся в своей пустоте вместе с ней. Кровь и вода – это одно, когда на улице черные лужи.
 Она скажет: «Привет, я живая. Моё сердце бьётся! Видишь кровь на асфальте?»
 Не видишь?.. Так умер ты. А кто тебя убил?..
 Ты научился ждать, но время гаснет, как ряд свечей. Поставь ещё одну на подоконник для гостей. Вдруг придут? Посмотрим, кто отзовётся на твои безуспешные попытки продлить свою отмеренную жизнь. Они будут плохими или хорошими с тобой? Это не важно! Ведь если ты их полюбишь, то проклятье и дар станут синонимами.
 Это замкнутый круг: не ставишь свечку – тут же в расход и в ад! Поставил? – жди гостей и люби их.
 Приходи либо сегодня - Либо никогда!
 Как их не любить? Всё просто: нужно лишь выпить всю воду из душа, чтобы затопить это в себе.
 И ты влетишь в моё окно с бутылкой алкоголя и прокричишь мне шепотом на ухо: «Говорят, мозг забывает 90% усвоенной и бесполезной информации! Тогда же почему твой удалил из себя всё, кроме проклятых 10% жгучей боли?! Ему, сука, кажется это смешным?!»
 Я отвечу:
 «Я - не тело. Ведь тело здесь, а я нет. Я далеко, где моя душа. Значит, я - душа. Вчера вечером я плыл по озеру, хотя лежал в кровати. Сегодня утром я иду по лесу, хотя лежу в кровати. И когда я вспоминаю об этом, то ненадолго вернувшись в свое тело, вижу идущих мимо мертвецов и размышляю: Где же жильцы?»
Потом взгляну на него и скажу ещё:
 «Почаще бы тебе быть дома... Это больно, но это целительная боль. Смотри, не отрывая глаз, тряпка, на мир через тело: стена, камень, грязная чашка. И ты вспомнишь, что ты не больше этих мелочей. Разобьёшься, как эта кружка. Все разбиваются, когда календарь покажет те самые числа, а стрелки часов встанут в том самом порядке.
И кем, и где, ты будешь, когда это случится? Договорившись с этим миром, разобьёшься вместе с телом и станешь хаосом или, улетев на время в космос, вернешься уже к осколкам и будешь вечно в бессмертной муке рыдать дождем над тем, что ненавидел.»
 Так грязный ангел, наверное, договорился с грязным телом. Почему «наверное»? -Это далеко не так просто: нужно принять материализм для спасения души и дышать в бездушные вещи любовью, в те самые грязные вещи, бьющие тебя, колющие и пачкающие твои когда-то белоснежные крылья новыми слоями пыли, грязи, потом, кровью, слюной и... прочим.


Рецензии