Путь

Я снова в дороге и снова в пути.
Водитель сигналит - Тебя подвезти?
Я иду молча, темп не сбавляя,
Мне б самой отыскать двери «Рая».

Мимо мелькают деревни.
Названия их злободневны.
Где то, что ищу я, где прячется?
На карте «Рай» вовсе не значится?

Вижу слева деревни «Гордость» и «Лесть»,
А далее «Ревность» и «Зависть»,
«Гнев», «Скупость», «Обжорство» и «Праздность».
Туман на дороге... Реальность?

Мои ноги разбиты, коленки в крови,
Я больно упала, саднит, хоть реви.
В моём теле боль и усталость.
Бежит по пятам моя старость?

На пне у дороги приятный старик.
Куда, дева, путь держишь? - Мне говорит.
Отвечаю ему - Я устала,
Помоги мне найти двери «Рая».

Отвечает старик - Да, я знаю
И помочь я смогу, обещаю.
Только прямо пройти ты не сможешь.
Лишь диких зверей растревожишь.

Ты сначала направо с дороги сверни,
«Покаяние» будет тебе на пути.
Не забудь про деревню «Прощение»,
Загляни и в неё. Непременно.

И запомни как важно «Терпение»,
Люди ладят в этом селении.
Будет трудно, девица, но ты там крепись.
И еще про врагов не забудь - примирись!
 
Рай нашла я. Тернистым был пройденный путь.
Мой милый читатель, и ты не забудь,
Как только дорогой любви мы пойдём,
Он откроется сам... В сердце твоём.


Рецензии
Уважаемая Марина, очень трогательно...
------------
Перевод второго куплета песни "Разноцветные ярмарки":

Как трудны были дороги,
Вот и осень пожелтела,
В сердце горькие итоги,
Счастье мимо пролетело,
Только сказочному раю,
Никогда не изменяю,
И медовый сладкий пряник,
Сердце нежно снова ранит, мне по-прежнему жаль…
---------
С уважением.

Александра Вежливая   24.06.2019 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра, за отзыв.

С благодарностью,

Марина Матизен   24.06.2019 18:20   Заявить о нарушении