БОЛЬ

         Полночь.Тишина.Даже стены молчат.Лежу с закрытыми глазами.Лень даже перевернуться на другую сторону.Кто разбудил меня? В доме никого, даже кошки нет.
         И всё-таки чьё-то присутствие вызывает у меня недовольство.Я уже совсем проснулась.Лунный свет разлился по комнате,через не занавешенное окно было видно звёздное небо. Но я не успела разглядеть красоты ночного неба. Меня накрыла волна боли,мгновенно победив меня и прижав к кровати с такой силой,что мне стало душно и жарко.Капельки пота покрыли лоб, ручейками стекали на глаза и на губы.
         Я притихла и стала выжидать. Чего жду,никого рядом ,никто не поможет.
Вот она,моя ночная гостья. Расположилась под лопатками,царствует и покоряет всё большую площадь спины,вот уже огненным обручем опоясала поясницу...просочилась в сердце...Оно сразу съёжилось,застучало в набат,как при пожаре..Мозг лихорадочно заработал, лень спряталась , тихо выскользнув за дверь в соседнюю комнату. Попыталась встать,достать таблетку..Кровь пульсировала в висках,затмевая разум,и подчиняя его...Таблетка не принесла ожидаемого облегчения, но придала силы...Боль всё мучила и терзала меня.я пыталась с ней заговорить:"Нежданный гость хуже..."
"Замолчи,побеждает тот, кто сильней." Я была когда-то сильной,любила друзей,которые собирались на чай, радовалась, когда маленькие внучата крутились под ногами..
           И друзья уже не те. Многих уже нет в живых. и гости не те. Я не люблю
чужих в гостях,но они всё чаще навещают меня по ночам. Боль да бессонница...То по одному, то вместе...
           Съев таблетку и попив воды,боль как-то неожиданно выскользнула из моей спальни,и притаилась до следующей ночи. Кажется, отпустило,можно вздохнуть и..."Ты одна?"- раздался тихий шёпот. "Заходи,будем вдвоём"- отвечаю бессоннице.   Бледнеют звёзды, и луны за окном уже не видно ,скоро рассвет. Тёплая волна облегчения накрывает меня,я освобождаю половину кровати....Сон тихо входит и занимает своё место...Я радуюсь: "Пусть недолго, но вдвоём".


Рецензии