Солнечное ожерелье. Гл. 7. Последняя надежда

– Здравствуйте, Алексей Фёдорович! я к вам!

– Иван-герой? заходи, мой юный друг!

– Вы болеете? а я вас беспокою.

– Я что – больным выгляжу? Это пустяки: я так оба-на! – и здоров!

– А вы весёлый!

– Садись! из мебели один табурет остался. И стола нет – на подоконнике обедаю. А из посуды вот только стакан.

– А почему у вас дом пустой?

– Что-то сам продал, а что-то вынесли… Хожу по метро, электричкам. Наш Народ – милосердный, подаёт воину. За все войны, какие были: против короля прусского, императора французского, султана турецкого… Все меня знают!

– Разве вы против них воевали?

– А я везде воюю! Только война начнётся, а я оба-на! – уже там.

– И сейчас воюете?

– Сейчас не могу: здоровье поправляю.

– Я хочу освободить Нашу Родину от Нелюдина. Пойдёте со мной?

– Конечно! Ваня, я же Богатырь!.. Если не я, то кто!

– Спасибочки, Алексей Фёдорович! Я так и думал, что вы не откажете.

– Я сейчас, мигом соберусь! обожди.

– Алексей Фёдорович, а где ваша Дружина?

– Дружина? тут, рядом… я всех знаю! Только клич дам и оба-на! – за час все в сборе.

– Всего за один часочек?

– Они и за пять минут могут. Это – элитная Дружина, Иван-герой! Там такие ребята: все на подбор! Высокие, мускулистые, владеют рукопашным боем и всеми видами оружия. А доспехи – красотища, так и блестят на Солнце!

– Ух ты!

– Эх… нет, Ваня: не могу я идти. Голова трещит – аж в глазах потемнело. И руки трясутся.

– Но вы же обещали!..

– Ты плачешь что ли? тоже мне, герой…

– Уже перестал… Выпейте Живой Воды. Я вам в стакан налью. Она наверняка вам поможет.

– Дай махну! Оба-на – и вправду лучше стало! Слушай, Ваня… я тут сил наберусь, а ты пока сам, ладно?

– До свидания, Алексей Фёдорович.

– Хороша водичка: боль как рукой сняло… Алло! Да, это Лёшка. Сейчас у меня мальчик Ваня был. Сказал, против Нелюдина идёт… Слышите меня? Иван-герой, да.

Дневник Вани Самородова
Алёша Попович тоже отказался. Сначала хотел, а потом не смог. Дал ему Живой Воды. Ещё немного у меня осталось.
Я снова заплакал. Скучаю по бабуле и Макару Никитичу.
Ни один Богатырь не пошёл. Я должен рассказать Баюну! Пусть обо всём узнает.


Рецензии