Спасение во времени 7

Ребята добрались до полиции. Ник пропустил девушку вперед.
- Благодарю.
- Прощу прощение, инспектор Джефферсон здесь?
- Его нет, но он скоро прибудет. Можете его подождать,- сказал сержант.
Послышался приятный голос парня,по-видимому инспектора Джефферсона. Он зашел в здание с другим мужчиной, и, увидев Ника, остановился на одном месте в ступоре. Через минуту парень пришел в себя.
- Не могу поверить, Ник Карой!- обнял он своего старого приятеля.
- А ты похорошел с нашей последней встречи.
- Я просто женился.
- Серьезно? Ты не шутишь?
- Конечно, нет.
- И как ее зовут?
- Клэсса.
- Красивое имя.
- До встречи с ней вовсе не любил его. Ты какими судьбами здесь?
- По делу, ну, не совсем.
- Оскар Уайльд? Что Вас привело к нам в полицию.
- Его пытались убить.
- Опять что-то связанное с изменением истории?- тихо спросил инспектор.
-Да. Оскар Уайльд должен  очень скоро написать роман, который станет известный. Если к нему не придет идея этого, то он не напишет его.
- Ты пришел ко мне, чтобы я помог найти того, кто пытался его убить?
- Ты прекрасно все понимаешь.
- У вас есть какие-то зацепки?
- Разбитое стекло и нож.
- К слову, что это за девушка необычной красоты?- только сейчас заметил Джефферсон Розу.
- Я Роза.
- Розалинда, Роза, как цветок. Она путешествует с тобой?- спросил у Ника инспектор.
- Я знал ее отца и спас ее, поэтому да.
- Тебе повезло, мой друг, с такое спутницей.
- Мы с ней не…
- Мы с ним не…
- Ладно. Пойдемте к месту, где все произошло.
Роза опять пошла к Уайльду.
- Вы идеально смотритесь,- улыбнулся Джефферсон.
- Мы не влюблены друг в друга.
- Правда?
- Правда.
- Я так и поверил,- проговорил себе под нос инспектор.
  Все дошли до мастерской художника, но осколков стекла, как и ножа, уже не было.
- И где же нож и разбитое стекло?-удивился инспектор.
- Когда мы уходили, то все было на месте,- сказал Ник.
- Вернулись, значит,- подошел художник.
- Прощу прощения, а где разбитое стекло и нож, которым пытались убить сэра Уайльда?- поинтересовался Джефферсон.
- Не имею понятия, инспектор.
-Может, это сделал незнакомец,- предположила Роза.
- Вы что-то видели?- спросил Джефферсон у Бэзиля Уорда.
- Нет, я был в другой комнате.
- Тогда правда убрать нож и стекло мог нападающий.
- Как нам его найти?- поинтересовался сэр Уайльд.
- Не имею понятия, сэр,- ответил инспектор.
- Но нам надо найти того незнакомца, потому что он может опять напасть, а это опасно для истории,- прошептал Ник.
-Сэр Уайльд, не беспокойтесь, мы его найдем.
 -Я вам верю,- слегка улыбнулся писатель.
- Как вы предлагаете найти незнакомца?- спросила Роза.
- Я полагаю, если он напал  один раз, то нападет еще.
- Мы будем просто ждать?- возмутилась девушка.
- Потому что не можем ничего сделать другого,- ответил Ник.
- Просто ждать- не вариант.
- По-другому никак нельзя.
- Можно!
- Интересно, как? Скажи!
Роза опустила глаза вниз перед тем, как пристально смотрела  ими на Ника.
- Видишь, ты сама не знаешь, как можно по-другому. Мы не можем найти нападавшего, не имея ни ножа, ни разбитого стекла. Это не 21 век, Роза, тут все по-другому. Здесь нет компьютеров, на которых установлены нужные программы. Пойми, ждать- сейчас лучший вариант,- говоря это, Ник так нежно и заботливо смотрел на Розу, что не замечал ничего вокруг.
- Просто я…
- Просто ты веришь в невозможное,- закончил парень.
- Наверно, так.
- Это совсем не плохо, но иногда, как в таких ситуациях, мешает,- Роза слегка улыбнулась.- У тебя красивая…душа.
- Ты точно хотел сказать душа?
- Да, да , душа.
- А то это было словно…
- Душа. Да, у тебя красивая душа.
- Чуть не попался,- подумал Ник.
- Так-так, влюбленные наши,- начал инспектор.-Помните ли вы о том, что мы присутствуем здесь?
Розе и Нику стало очень неловко, и они опустили свои глаза.
- Мой дорогой друг, где Вы предлагаете ждать незнакомца, что посмел попытаться убить меня?- спросил у Джефферсона писатель.
- Можно здесь.
- Ник, ты уверен, что сделать сэра Уайльда наживкой –хорошая идея?- заволновалась Роза.
- Да, все будет хорошо. Джефферсон арестует нападавшего, Уайльд не погибнет, история не потерпит изменений.
 Так ребята прождали весь оставшийся день, но никого так и не было. Они начали думать, что незнакомец больше не вернется, но тут услышали звук скрипящего пола.
- Это он?- шепотом спросила Роза у Ника и крепко сжала его руку.
- Ты боишься?- удивился страж времени.
- Я вообще-то девушка,- слегка ударила в грудь Роза Ника.
- А удар сильный.
- Вы можете по тише?- разозлился инспектор.
- Простите.
Джефферсон выбежал, чтобы схватить нападавшего, но то оказался художник. Они испугались друг друга.
- Что Вы тут делаете, сэр Уорд?
- Что Вы тут, извините, забыли?
- Мы ловим незнакомца, который напал на сэра Уайльда,- ответила Роза.
- Вы могли бы ловить его в другом месте, а не в моей мастерской? К вашему сведенью, не думаю, что нападавший придет сюда снова. Уходите, прошу вас.
 Все вышли из мастерской.
- Может, незнакомец знал, что  вы здесь все вместе, поэтому и не пришел?- предположила Роза.
- Умно,- похвалил девушку Оскар Уайльд.
- Или, как сказал уважаемый человек, он не придет сюда снова.
- Куда мы пойдем теперь?
- Полагаю, я вернусь домой,- ответил Уайльд.
-Точно,- начал Ник.
- Что?
-  Опасности может быть подвергнута ваша семья.
- Тогда мне надо срочно идти домой.
Когда все дошли до дома Оскара Уайльда, то они увидели в окне лишнюю тень. Она была похожа на силуэт незнакомца.
- Моя жена, дети, о мой Бог.
 Оскар Уайльд не подумав, быстро забежал в дом. Никто его не смог остановить, поэтому все пошли за ним. Когда все зашли, то увидели очень интересную картину: незнакомец пил чай вместе с женой писателя.
- Не беспокойтесь, я и не собирался их убивать. Да и Вы, сэр Уайльд, мне не нужны.
- Тогда зачем Вы нападали на меня?
- Чтобы заманить нас,- ответил Ник, посмотрев на Розу.
- Конечно, мне больше нужна она, но ты убил нашего человека.
- Вы починили свою машину времени?
- Да.
- А как узнали, что мы будем здесь?
- Простая интуиция. Мы нашли информацию о том, что у Розы любимая книга «Портрет Дориана Грея».
- Я так очевидно действую?
- Вообще-то да.
- Я очевиден?!- повернулся Ник к Розе.
- Ну… почти.
- Что вам нужно?- спросила Роза.
- Ты ведь знаешь, что мы хотим убить тебя из-за увиденного, но наш главный изменил свое решение, ты будешь нашим консультантом по истории.
- Я никогда не буду вашим консультантом по истории. Ваша машина времени опасна.
- Если она опасна, то почему я здесь и живой?
- Что вам нужно от Ника?
- Секреты стражей времени. Он говорил, как остается молодым? Нам это надо.
- Если я пойду с тобой, то никто больше не будет нападать на сэра Уайльда?
- Обещаю. Ты то можешь согласиться, но я не думаю, что вариант пойти к нам рассказывать свои секреты- хороший для него.
- Я пойду, а он нет.
- Так не получиться,- незнакомец выстрелил в Ника.- Интересно, ты бессмертен или нет.
Инспектор попытался выстрелить во временника, но тот выстрелил в ответ и попал.
- Вот теперь он точно пойдет.
Оскар Уайльд начал помогать раненому Джефферсону,а незнакомец начал уходить с Розой и Карой.
- Мастерская и натурщик- запомните это,- выкрикнула напоследок девушка.
Может, у кого-то появился вопрос «Где же Скай?». Не беспокойтесь, она еще будет участвовать в истории. Она вместе с Розой и Ником переместится в 21 век.               
 Парень и девушка оказались в странном заброшенном здании. По крайней мере им так показалось снаружи, но когда они зашли внутрь,то там все оказалось отлично обустроенным.
- Как ты?- спросила Роза у раненого Ника.
Незнакомец специально не стал убивать стража времени, ведь «Время» хочет узнать у него, как им оставаться вечно молодыми при путешествиях во времени.
- Бывало и хуже.
- Хорошо, что я не была с тобой тогда, а то мне было бы еще страшней,- слегка улыбнулась Роза.
Ей очень страшно, страшно за Ника. Ей все равно, что она будет консультантом истории у временников. Она просто хочет видеть Ника в хорошем состоянии. Сейчас Роза готова все отдать за это.
 Ребят привели в большой кабинет, где стоял главный временник.
- Добро пожаловать. Роза Моне, ты выросла красивой девушкой. Хорошо, что я передумал тебя убивать. Твоего другу немного не повезло.
Роза хотела что-то ответить, но Ник перебил ее.
- Давайте к делу, я не скажу  вам, как я остаюсь молодым с путешествиями.
- Плохо, плохо. Ты ведь ранен, и тебе нужна помощь.
- Мне она не нужна.
- Уведите их.
По дороге в какое-то помещение, Ник, хоть был и ослабленный, вытащил непонятным образом клинок и воткнул его во временника.
-Вот,- Ник дал ключ от Скай Розе.
- Зачем он мне?
- Чтобы ты сбежала отсюда.
- Ты раненный. Я не брошу тебя,- у Розы начала катиться слеза по щеке.
- Ты должна.
- Я не могу, не могу,- Роза начала плакать еще сильней.- Я не могу потерять тебя.
- Я буду скучать по тебе, Роза Моне.
- Ты можешь пойти со мной. Я ведь не могу управлять Скай,- сквозь слезы слегка улыбнулась девушка.
- Можешь. Ты дочка лучшего стража времени,- Ник крепко взял Розу за руку.
- Прошу, не отпускай меня. Я не хочу бросать тебя.
- Я следил за тобой с детства, ты выросла практически у меня на глазах и стала невероятной девушкой. Твой отец гордился бы тобой. Я люблю тебя, Роза.
- Я тоже тебя люблю, Ник.
Страж времени отпустил руку девушки.
- Я задержу их. Лети в Средневековую Англию, к Мерлину. Он поможет тебе.Беги!
Вся в слезах, Роза убежала к машине времени, вставила ключ и , улетая в Средневековую Англию, вспомнила свое детство, все моменты в нем с Ником.
- Я люблю тебя…,- последняя слеза упала с ее ресницы, и она скинула ее.


Рецензии