Спасение во времени 8

Прошел месяц со дня прибытия Розы в Камелот.
 Девушка сидит на берегу речки и смотрит в даль. Прошел уже месяц, но каждый миг она думает о том, кто спас ее два раза. Мерлин, тот самый великий маг во времена короля Артура, помог Розе обжиться в новом для нее мире. Она стала его помощницей.
- Вы еще встретитесь,-подошел Мерлин.
- Я надеюсь на это. Он спас меня дважды, а я даже нормально не поблагодарила его.
- Еще сделаешь это.
- Я не знаю, что с ним, жив ли он вообще.
- Такова жизнь. Нужно принять это.
 Вдруг Роза увидела Ника на другом берегу реки. Он шел здоровый, не раненный.
- Ник?- удивилась она.
- Это не может быть он.
- Но это он.
Роза быстро побежала через мост и пришла к Нику, но у него было лицо, словно он не узнал ее. Так и есть.
- Ник?
- Да, а ты кто?
¬Роза поняла, что он ее не помнит. Все потому, что они еще не встретились. Это старая версия Ника, которая не знает Розу Моне.
- Мерлин? Эта девушка с тобой?
- Вообще-то она с тобой.
- Я ее никогда не встречал.
- В будущем встретишь.
- Стоп, стоп, стоп, я не хочу знать своего будущего,- Ник начал уходить.
Роза посмотрела на Мерлина.
- Я так понимаю: это Ник из прошлого, который еще не встретил меня. Зачем будущий он послал меня сюда?
- Может, затем, что я смогу защитить тебя.
- Мне кажется, здесь что-то другое. Может, Ник отправил меня сюда, потому что знал, что прошлый он будет тут? Нам надо сказать ему, что будет. Он может помочь спасти будущего себя.
- Это опасно для времени.
- Ник это и имел в виду. То, что опасно для времени- может спасти в любой ситуации. Пришло время нарушать правила стражей времени. Что? Я в какой-то степени страж времени, мой отец был им. Нам надо остановить его, пока он не ушел слишком далеко.
- Удачи, Роза Моне,- сказав это, Мерлин исчез.
-Ник!- закричала Роза.
- Я не хочу знать свое будущее!
- Но тебе придется. Ты должен спасти себя!
- Что? Что ты сказала?- подбежал парень.
- Ты должен спасти себя. Будущий ты спас меня дважды, я хочу отплатить тем же, но мне нужна твоя помощь.
- Это слишком опасно. Я не могу встречаться со своим будущим.
- Ты боишься?
- Я берегу время.
- Нет, ты бережешь себя. Будущий ты не боится.
«- Это он?
- Ты боишься?
- Я вообще-то девушка»
-Я соглашусь, если ты мне скажешь, кем является будущий я для тебя. Почему ты хочешь спасти его?
- Он показал мне совершенно другой мир. Я никогда так сильно никого еще не любила…
- Хорошо. Я помогу. Пошли в «Соль»
- Куда?
- В машину времени. Разве будущий я не сказал, что у нее есть свое имя?
- Вообще-то он сказал, что у нее его нет,- заулыбалась Роза.
Ник из прошлого совсем другой, а будущий такой повзрослевший.
- Куда мы денем машину времени будущего тебя?
- Так, давай мы полетим на разных, чтобы потом я смог вернуться в свое время.
- Хорошо.
- Куда мы вообще летим?
- В 21 век в здание организации «Время»
- Что? Ты могла это сразу сказать?
- Ты знаешь временников?
- Конечно. Они всегда пытались стать стражами времени, только вот злыми.Так, я у временников?
- Да, раненный.
- Не беспокойся. Думаю, раны уже зажили.
-Ты исцеляешься?
- Чтобы убить меня, любого меня, нужно очень постараться. Пока каждая моя версия путешествует во времени, я могу исцеляться.
- Будущий ты сказал, что не расскажет временникам секрет того, как ты остаешься вечно молодым.
- Серьезно?- засмеялся Ник из прошлого.
- Что смешного?
- Нет никакого секрета. Это гены. Временники с каждым путешествием стареют, потому что они не стражи времени. А такие как я стареют, если не путешествуют.
- Тогда зачем он остался там? Честное слово, я сама убью его.
- Не сможешь,- заулыбался Ник.
- В будущем он мало улыбается,- подумала Роза в этот момент.
- Пошли уже спасать тебя.
Ник и Роза зашли в свои машины времени и прилетели в 21 век, в здание временников.
- Где она?- выпытывал главный временник у Ника.
- Я ничего вам не скажу.
- Где она? Какой твой секрет молодости?
- Никакого секрета и нет. Вот и я,- заулыбалась Роза, войдя в помещение.
- Что ты тут делаешь?
- Спасаю тебя. Я ведь тебе спасибо не сказала за то, что спас меня дважды. Так вот оно.
Временники начали нападать на Розу, но в них кинул ножами Ник из прошлого.
- Ой, ой, я не хочу смотреть на себя в будущем.Нет, ни в коем случае. Роза бери его и уходите, а я вернусь в Камелот, у меня там дела.Вы слышите этот запах?
- Что-то горит. Быстрей уходим.
Ребята выбежали из здания за минуту до того, как оно взорвалось.
- Это сделал я,- сказал Ник.
- Зачем?
- Затем, чтобы уничтожить их машину времени навсегда. Без нее они никто.
- Так, я помог спасти себя же, а теперь я не хочу ничего знать и возвращаюсь в Камелот.
Старая версия Ника вернулась в Средневековую Англию.
- Что теперь мы будем делать?-спросила Роза у Ника.
- Ты можешь вернуться обратно к своим ученикам.
- Правда? Так можно? А то они , наверно, эссе уже написали.
- Конечно, можно,- заулыбался Ник.
- Слушай, если мой отец был стражем времени, то это может передаться мне?
- Очень малая вероятность. Обычно стражами времени становятся мужчины. Ты так хотела оказаться им?
- Вообще-то нет. Мне нравится моя работа. Жаль, что я не смогу детям рассказать, что была в прошлом.
- Они же пишут эссе, ты тоже напиши.
- Обязательно,- заулыбалась Роза.- Слушай, на счет нас…
- Ты возвращаешься к обычной жизни, поэтому , я считаю, нам лучше не начинать отношения. Ты не согласна?
- Согласна. Просто друзья?
- Друзья.
Роза и Ник пожали друг другу руки, и он вернул ее в школу.
- Ну, ребята, начали писать эссе?- девушка зашла в класс.
- Вы в другой одежде?
- Я переоделась. На меня случайно пролили кофе.
Ребята засмеялись.
- Такое бывает, так что ничего смешного в этом нет.
Ученики дописали эссе, урок закончился, и Роза увидела через окно Ника, который смотрел на нее.
- Директор,-подошла Роза к ней,- Я увольняюсь.
- Что?Как же дети?Тебя любят все ученики.
- Мой любимый класс выпускается в этом году,- заулыбалась Роза.
Девушка забрала сумку и выскочила на улицу. Она подбежала к Нику.
- Мы не можем быть друзьями.
- Согласен.
Роза и Ник поцеловались. Это их первый поцелуй- такой романтичный и одновременно страстный.
-Куда на этот раз?- спросил парень у девушки, сжав ее руку и начав заводить  в Скай.
- Древний Китай, пожалуй,- засмеялась девушка.
- Как скажешь.
- Почему ты не говорил о том, что у твоей машины времени уже есть имя?
- Откуда ты это узнала?
- Ты из прошлого мне сказал, такой веселый.
- А я сейчас не веселый?
- Ну…
- Эй!
-Ладно-ладно. Может быть, и веселый.
Последние их фразы уже слышались издалека. Давайте оставим их, у них впереди еще много приключений, а вспомним вопрос, заданный в начале «Чтобы вы сделали, если бы у вас была возможность что-то изменить?». Лично я бы ничего не меняла, потому что жизнь-это жизнь. Чтобы сделали вы?


Рецензии