Солн. ож. Гл. 11. Когда снова молода и прекрасна

– Простите, а где Ядвига Станиславовна?

– Не узнаёшь?

– Нет, кто вы?

– Хе-хе-хе!

– Ой, что это с вами?

– А ты не знал, на что способна современная пластика и косметика?!

– Правда?

– Шучу: это я Напиток Молодости выпила. Как я выгляжу?

– Очень хорошо выглядите! Лет на тридцать пять.

– На сколько – на сколько?!

– Ну… максимум тридцать, даже двадцать восемь.

– Ладно, Ваня, прощаю! А я завтра замуж выхожу.

– Замуж?!

– Агась. Знаешь, за кого? за Макара Никитича!

– За Макара Никитича! как это? разве вы знакомы?

– Иван-герой! когда, по-твоему, ты был у меня в прошлый раз?

– Ну, позавчера к вам пришёл. Вчера гостил у Константина Еремеевича. А сегодня вернулся. Всего получается три дня.

– У тебя – да, три дня. А по людскому календарю – полгода минуло.

– А-ай! Вы, наверно, опять шутите.

– У Героев Время идёт по-своему. Я сказала твоей бабушке Вере, что у тебя всё хорошо… У тебя, чай, всё хорошо?

– Да, простыл только и проголодался… А вашу избушечку не узнать, так она переменилась!

– Сделала капитальный ремонт. Всё теперь новенькое! Сейчас поужинаем. У меня теперь электрический духовой шкаф. Быстро всё сготовится! В избушке теперь климат-контроль. Сейчас тепла добавим, а то и впрямь холодно… Апчхи!

– Константин Еремеевич рассказал мне, как управиться с Чирьями. А про Щитов я узнал от Виссариона Прокопьевича. Осталось узнать, как от Шутов спастись…

– Это наука невеликая. Когда поешь, возьми на полке Зеркальца Тщеславия. Когда Шут посмотрится в Зеркальце, увидит себя со стороны, и так его Тщеславие заиграет, что не сможет от себя самого оторваться.

– Ядвига Станиславовна, а кто такие эти Шуты?

– Шуты – это те, кто хвалит Нелюдина. Они предали свой талант, чтобы служить Нелюдину. Променяли призвание на славу и деньги. Попробуй их вразумить – они выслушают, согласятся и продолжат своё шутовское дело.

– Значит, я готов. Спасибо вам, Ядвига Станиславовна. Прощайте!

– До свидания! Ещё увидимся, Иван-герой.

Дневник Вани Самородова
Баба-Яга теперь снова молодая и весёлая. Замуж собралась, за Макара Никитича. Избушка тоже как новая.
У меня теперь есть Зеркальца Тщеславия – против Шутов.
Я могу справиться со всеми слугами Нелюдина. Мне остался один шаг. Наша Родина будет свободной!


Рецензии