Солнечное ожерелье. Гл. 12. У тебя всё получится!

Дневник Вани Самородова
Главное, не перепутать.
Шутам – Зеркальца, пусть на себя заглядываются.
Чирьям – Монетки, они их больше всего на свете любят.
Щитам – Дудочку, пусть под неё попляшут.
А мне надо добыть Солнечное Ожерелье. И выпустить из плена Солнышко!

– Муррр! А ты молодец, Иван-герой! Прошёл через все преграды.

– Баюн! вы меня напугали. Откуда вы?

– Хочу посмотреть, как закончится наша История.

– Я ничего особенного не сделал. Просто использовал Волшебство.

– Муррр! Шутам ты дал Зеркальца Тщеславия – они стали смотреться в них. Чирьи наелись Медовых Монеток и у них скрутило животы. Щитов увела Дудка-Самогудка.

– Баюн, я вижу Нелюдина!

– Вот он…

– …спит на перине…

– …низенький, с реденькими волосёнками. Неказист собой, да искусный волшебник.

– У него на шее Солнечное Ожерелье! Неужели это оно?!

– Оно самое. На золотой цепочке кулон, а в кулоне спрятано Солнце.

– Я сниму ожерелье и открою кулон. Солнце вернётся на небо и оттуда будет светить Нашей Родине, всем людям! Наконец-то я смогу это сделать!

– Нет. Не сможешь.

– Как? почему?

– Что сейчас делает Нелюдин?

– Спит.

– К Нелюдину идёт Герой, который положит конец его могуществу… А он беспечно спит. Не кажется это странным?

– Да… всё слишком просто!

– А для него всё непросто… Взгляни: Нелюдин стонет. Вот уже много лет его преследует один и тот же сон. Как простой мальчик Ваня, которого зовут Иван-героем, снимает с него Солнечное Ожерелье. Солнце снова на свободе, а Нелюдин теряет свою Силу и Власть…

– Но я настоящий! Я – Иван-герой!

– Нет, Ваня. Ты существуешь в страшном сне Нелюдина. Пугал его по ночам. Недавно кто-то позвонил в Красный замок и сказал, что Иван-герой уже идёт за ожерельем. После этого сны стали приносить Нелюдину настоящие мучения. Ты – ночной кошмар волшебника. Ты не сможешь освободить Солнце и спасти Нашу Родину.

– И вы… всё это знали? и не сказали мне? Как вам не стыдно, Учёный Кот Баюн!

– Нет, ничего этого я не знал. Я понял это сейчас, когда увидел тебя здесь. Если бы знал раньше, предупредил бы тебя.

– Что же произойдёт?

– Ты захочешь проверить мои слова и попытаешься снять Солнечное Ожерелье. В это мгновение Нелюдин проснётся с ужасным воплем и – ты исчезнешь… Ну-ну, не плачь! Ты – настоящий Герой Нашей Родины: добрый и смелый!

– Я плачу не из-за себя. А из-за того, что не смог помочь.

– Герои не всегда побеждают. Бывает, делаешь всё, что можно и даже больше, – но и этого оказывается мало. Ты ещё победишь – не сейчас, а в будущем. Муррр… Я верю! У тебя всё получится!


2016–2017 гг.


Рецензии