ЧестНость

Доверие, До Веры, Вера, Бог, Мир, Надежда, Честность, Я. Пришла Честность к Доверию и попросило: Научи меня доверять Миру. Я никому не верю. Себе, людям. Богу.
- А в чем причина? - Меня предавали много. Вот я и потеряла Веру.
- А ты сама всегда честна перед всем этим? - О чем ты?
-Ты никого не предавала? - Я? Нет! - твердо сказала Честность.
- А была честна в этом. Берегла Честь?
- А что это такое? - Это когда совесть спокойна, чистая, без осадков.
Задумалась Честность. Я старалась быть честной, говорить Правду, только часто за это мне попадало, вот я и закрылась. Получается, что стала бесчестной, себя обманула, чтобы быть хорошей. У нее из глаз полились слезы отчаяния. Значит, я не смогу больше верить и быть честной?
- Не плачь, нежно сказало Доверие. У тебя есть еще и Вера. Она поможет. Она приходит, когда есть отчаяние и поднимает крылья Ангелам. Она помогает вновь обрести Веру. А за ней подтянется честность. И самое главное быть честной с самой собой. Все остальное пристроиться. Просто начни в это верить.
- Тебе легко говорить ты, Доверие. В тебе уж есть это До и Вера.
- А ты, Честность. В тебе есть честь и чистота. Ты даже не представляешь, какая ты сильная!
Честность подняла голову и посмотрела в небо. Там живет тот, кого называют Богом. Есть счастливчики, кто может с ним общаться. Слышать Его в себе. Видеть его подсказки и заботу. И в этот миг она увидела Облако. Оно нежно смотрело на нее огромными глазами, и в душе Честности разлилась Надежда.
- Да, как я могла забыть об этом? Что есть Надежда. Пока она есть, я действую, я меняю реальность. Я обретаю Силу!
Она смотрела на Облако Глаза, и в ее сердце росло Доверие. Оно разливалось вместе с Надеждой. Она соединялась с пространством Бога. И в ее душе начинал обретать себя и расти Мир.
Она чувствовала, как в ней соединялось в единое целое Мир, Вера, Бог, Надежда, ее Сила и ее Чистота.
Она вновь поверила, что все возможно. Потому, что обрела Веру. Она начала Верить в Себя. А когда веришь, то и остальной Мир верит тебе. Это же так просто. Ты мне, я тебе. Знакомая фраза, а звучит иначе. Я умею Верить.
Потому, что когда ты честен, ты окружен особой аурой, у тебя есть защита Вселенной. Она откроет нужные двери. Просто ты умеешь быть честным, у тебя есть Надежда и Вера. Что Мир Честнее и справедливее, когда к нему отрыт и чистый. Как вода прольется и смоет все. Не задержится. Грязь к чистоте не пристанет, потому, что держаться не на чем.
Может, кто и нее поверит, а мне важно, чтобы моя Душа была чистой. И Вера в Себя крепла. Тогда и Надежда станет опорой и поможет открыть в Мир особые двери.
Вселенная справедлива, она нейтральна, она чистое зеркало отношений. Еще есть слово карма, но сейчас не об этом. Сейчас о Доверии к Миру, Себе и что в этом в Центре есть Я. Мир во Мне и начинается с Меня. Я и Центр Вселенной, и Часть ее. Доверяя себе, доверяешь Миру и в этом твоя Сила. По кирпичику строится МироЗдание. Фундамент нужен крепкий. И держится на Разуме, Вере, Любви и Надежде. Аминь. 17.08.17


Рецензии