Письмо домой

  Я пишу Вам, дорогая семья. Здравствуйте! Что с вами происходит сейчас? Как Вы живете? Я знаю, что всё хорошо. Мама по-прежнему встает с солнцем. Анна всё так же по вечерам, закутавшись в плед, читает и пьет чай с лимоном. Не знаю, что вы захотите узнать о моей жизни, поэтому просто напишу, где я.
  Год начинается с января. Я начну с зимы. В стужу ищите меня в теплой квартире. Её вы узнаете сразу, она похожа на наш дом. В ней много света, тепла и огня. Это Моё окно под самой крышей будет светить ярче для Вас. Ничего, что придется подняться по длинной лестнице, просто квартира под крышей ближе к небу. Зайдите внутрь, не стучите, я узнаю Вас по шагам. Там я пью крепкий черный чай и жду Вас…
  Зима долгая, но после всегда приходит весна. Она заставляет ледяную воду идти, зверей просыпаться, деревья оживать. И люди тоже просыпаются. Весной обычно я путешествую: по городам, странам, материкам. В это время ищите меня в пустыне под палящим солнцем, в Нор-Па-де-Кале, или на Сахалине. Только не отправляйтесь в путь сейчас, мы не встретимся этой весной.
  Что за чудо! Зелень, солнце, отдых!Лето! Я, как и Вы, родные, люблю лето! Приезжайте ко мне в это чудное время! Мы покупаемся в реке, здесь она чистая, погуляем по городу. А вечером, в маленьком уютном кафе под тихую музыку, вспомним вместе времена детства. Вспомним Алтай, Степное, Верх-Ануйское и речку Катунь. Я отвезу тебя, мама, домой когда-нибудь, обязательно отвезу в твоё родное Степное! И ты опять пройдешься знакомой тебе лишь дорогой до дома, где когда-то ты жила полной жизнью далекого нынче детства. Ты вновь пройдешься вдоль длинного забора до угла, где растет шиповник, который розовым ароматом цветов проник к тебе в сердце. Как ты  мало рассказывала о том доме и шиповнике, которые ничего для нас не значат, но так много значат для Тебя.…  Оставим печальные, но светлые воспоминания,  и лучше поговорим о том лете в Гандиади… Абхазия, море. Море!Вы помните? А  дорогих хозяев, что  так тепло приняли нас?
«Мне перестало море сниться,
За что, так грубо, неприятно,
Мне перестало в сердце биться,
Как будто сердце необъятно…»
Мы помолчим немного, а потом  усталые, но счастливые, уйдем из уютного кафе, ставшего ещё одним светлым воспоминанием.Отлично отдохнем,и будет так же тепло,как было прежде!
  Но не надо. Не рвитесь. Не ищите меня осенью. В сентябре я занят,а в ноябре.… В ноябре Вы сами не приедете.
  Вот и всё. Перечитываю ваше прошлое письмо постоянно. Я жду нашей встречи! Спасибо за фотографию. Не изменились, у мамы все те же голубо-серые глаза, печально-теплые, и светлое лицо, лицо человека, отмеченного судьбой. А Анюта все так же улыбается и прищуривает свои хитрые зеленые лисьи глаза.  Обещайте писать! Мое следующее письмо отправится к вам в октябре.
С любовью,ваш друг               


Рецензии