Немного, молча, про себя

Провалясь в безвременье,
                мой дух метался над озером веков прошедших,
                в чёрном зеркале его,
                ища ушедшего растаявшие тени.
                И в них - себя.
Немного душно, от души.
                Душа душой душилась.
                Запах - неповторимый.
Аромат себя носил по помещениям
                внутри меня построенного храма.
По подъездам гулко
                раздавались мысли...
                из черепа проваливаясь в мозг.
-"Что бы с собою сделать?"
                - надо ощутить свои последние и свежие желания:
- "Выпить я не прочь!"
                поесть, занюхать и попеть в ночи,
                немного,
                молча
                - про себя,
Но так проникновенно,
              что в душу сам себе врываясь,
                спеша,
                не раздеваясь,
                не вытирая ног,
                стремительно
                я тут же шёл к столу, через большую анфиладу комнат,
                в большой гостиной, миновавши кабинет,
Где музицируют и разливают рубин и жемчуг по хрустальному сверканию бокалов.
И звон посуды перемежает разговор приличной публики на шкурах и коврах,
Я,
     потирая окоченелые ладони,
                провозглашал,   
                отчётливо, немного слишком,
                перекрывая бормотание гостей
- "Налейте чаю, сладкого, как мёд!
                Горячим янтарём оттайте мои пальцы!"
Чтоб  взгляд неловкий неестественно растаял, разум помутнился,
                молчал и слушал,
                глядя Вам в глаза,
И чувством томным по пространству разливаясь,
                Пока потоком клавиш под люстрой бронзовой журчал рояль весенний,
                я понимал, что, кажется, - люблю.


Рецензии