Ритуал

В поле стелется белый туман,
Я провожу свой ритуал.
Солнце садится, гаснут лучи,
Зов мой услышь, владыка, в тиши.
Луч отражает твой медальон,
Алтарь полыхает, вереска стон.
В жертву тебе я приношу
Череп героя, прими, я прошу!
Дерево жизни укажет мне путь
Ворон безликий поможет взглянуть.
Дай нам ответ, детям Земли,
Слышишь ли ты мой зов в тиши?

Картина "Ритуал" Фёдорова Анастасия. Масло, 30*40, август 2017г.


Рецензии
Алгиз принесла в жертву любимого мужчину, чтобы спокойно жить дальше и постигать мудрость жизни?

Евгений Прохоров-Гашев   16.11.2017 10:55     Заявить о нарушении
Почему же обязательно мужчину, череп вовсе не человеческий =)

Анастасия Алгиз Фёдорова   02.12.2017 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.