Эпизоды Kettarey. Здесь и сейчас

     В такую рань внутренний монолог мой состоит из уговоров и матов - не хочется добровольно лишаться покоя от спящего справа Гая, тепла от обнявшего меня слева Эрика. Выскользнув из полудремы, я легко касаюсь тёплых губ одного: "Доброе утро, любимый", целую в приоткрытые губы другого: "Доброе утро, любимый"....


     И, кажется, целую вечность, сижу в ногах у этих двоих мужчин, уткнувшись в собственные голые колени. Я боюсь рассуждать о том, за что мне досталось этакое счастье: быть нам здесь и сейчас, но очень хочется, что бы так было всегда.


     Разношенные кроссовки, лёгкая куртка, наушники, почти забыла о перчатках - Драго принёс, молодец, умный пес. Не удержалась и тискаю кошку Бачату. Драго, пытаясь унять радость от предстоящей прогулки, совсем уж призрев разницу видов, лижет ей морду. Бачата щурит круглые янтарные глаза и пыжится - непонятна кошачьей душе радость от предрассветной сырости и тумана. Наспех собравшись, мы с Дрого уходим в плотный утренний туман, несёмся по не широкой лесной тропе, разрывая в клочья мокрое марево перед собой.


     Бежать по маршруту долго - час и восемь минут, если не встретится сонная белка или бурундук. Ближе к океану стволы деревьев становятся светлыми от соли, папоротники резко исчезают, дыхание сбивается от острого воздуха, ноги увязают в сыпучей смеси хвои и перетертого в крошку гранита.... Ещё минута и кедры расступаются, щеки обжигает ветром, а горло восторгом и криком: "Доброе утро, мир! Мы успели, мы тебя любим!". Где-то, совсем с другой стороны света сейчас восходит солнце, неторопливое и неизбежное, как сам ход времени.


     Через полтора часа, уже под проливным дождём, возвращаемся домой. Я точно знаю, что дома нас встретит завернувшийся в тяжелое, трехслойное одеяло Эрик, ловко разденет меня прямо у порога и укутает с головой в подогретое загодя мохнатое, его любимое, полотенце и жадно вопьется поцелуем в пересохшие от бега губы. А абсолютно голый, но зато в кедах, Гай скорее всего уже колдует над "зверским" кофе с чили и корицей, пританцовывая и подпевая под Sentenced - он у нас морозоустойчивый.


     Будет горячая ванна втроем, стеб, касания, обсуждение планов на день и уикенд, заливистый смех Эрика, бас с хрипотцой Гая… И чувство, что мы по друг-другу очень скучаем. Давно. Всегда. Постоянно. Здорово это пугает, ведь возникает одновременно или передается от одного к другому мгновенно: Эрик впивается влюбленным взглядом в Гая, тот замирает и поднимает глаза на меня, а у меня холодеет затылок и я близка к обмороку от тоски по ним обоим… Не известно заранее кого «накроет» первым, и кто виноват в «колдунстве». Сообща и совсем не скромно пришли к выводу, что нет в этом ничего удивительного, так и должно быть, так есть, так и будет. Эмпатия, мать ее….


     Все эти утренние события приведут к тому, что мы окажемся в одной постели, сплетаясь в тройных объятьях, в хриплом от желания шепотом-шорохом: "Я хочу тебя, я люблю тебя"...


Рецензии