Арсений Первый-галактический император. 3. 4-4-1

В это утро Людмила проснулась ещё раньше, чем Леонид Алексеевич. И, как оказалось, вовремя. Через полчаса после пробуждения её удостоверение личности пискнуло – и на его обратной стороне появилось сообщение. Весьма, надо сказать, приятное. Теперь она не старший лейтенант, а капитан темпоральной полиции. Если переводить на общеполицейские чины – подполковник.
Потом на личный коммуникатор ей пришло сообщения. Точнее, вопрос: когда присылать курьера с атрибутами? Людмила написала, что можно хоть сейчас. А чего тянуть, если всё равно уже встала?
Передача атрибутов произошла буднично. В дверь ячейки позвонила девушка в форме рядового полиции. Внимательно посмотрела удостоверение личности, протянутое Людмилой. Протянула ей небольшую серую коробочку. Проконтролировала по коммуникатору прохождение транзакции. И, улыбнувшись, вприпрыжку побежала к лифту.
Людмила открыла коробочку. Внутри лежали три комплекта погон и карточка-спецификатор звания.
Новоиспечённый капитан вздохнула. Обычно такие вещи делаются в торжественной обстановке – а теперь это произошло как-то буднично.
С другой стороны – какая разница? Главное – сам факт присвоения, да ещё вне очереди.
Людмила даже не представляла, насколько вовремя произошло её повышение.

Где-то через сорок минут после ухода курьера в дверь ячейки вновь раздался звонок. Людмила открыла. На пороге стояли двое полицейских – лейтенант и сержант.
- Внеплановый осмотр помещений. Разрешите пройти! – произнёс лейтенант, не показывая никаких документов. А сержант сделал решительное движение вперёд, намереваясь отодвинуть Людмилу в сторону и войти внутрь ячейки.
Всё это выглядело страшно глупо. Неужели вошедшие первый день в полиции и не понимают, что нельзя просто так пройти в помещение – без предъявления документов и демонстрации оснований для каких-либо действий. Ведь ничего похожего на ордер не было показано!
Но то, что выглядело глупым в качестве повседневной текучки, становилось вполне логичным как первый шаг провокации.


Рецензии