19 неделя - нарушала... рекомендации

(с 24 по 30 июля)


     В последние три года со мной случается это нечасто. Катастрофически редко, но при этом... ужасно приятно.
     Врачи запретили мне бегать. Не то чтобы я прям бегун-бегун. Скорее любитель-любитель… Пробежать пять километров для меня подвиг. Для меня важно не сколько пробежать, а как пробежать. Для меня определяющее - получить от этого действа удовольствие.
     Я бегала только в теплое время года. Рано утром пока город еще просыпается. В парке рядом с домом.   
     Я получала от этого большое удовольствие, ощущение легкости и радости. Это была моя дверь в “кроличью нору” где я была свободна, раскована и изолирована от окружающего мира.
     Но бегать мне запретили. Суставы не справлялись с нагрузкой. “Только эллиптический тренажер и пешие прогулки”, - гласили медицинские рекомендации. И я стала жить с этим знанием о противопоказаниях.
     Но раз в год, в течении двух недель, живя у моря... я нарушаю этот режим через день.
     Я встаю рано утром.
     Обуваю кроссовки.
     Включаю плеер и… бегу по набережной вдоль моря.
     Не спеша.
     Наслаждаясь восходом солнца и наглыми чайками.
     Я пробегаю эти пять километров и получаю непередаваемый заряд восторга и радости.
     А еще вдыхаю соленый воздух и впитываю глазами все сложные оттенки моря.
     Один раз в год... В течении двух недель... Через день... Пять километров не более… Нарушаю рекомендации! Вот как бы так )))


Рецензии